Очнувшись и откалибровав оптику разведчик огляделся вокруг. Приборы, пиканье со стороны, стены и знакомое ворчание. Бамблби привстал и посмотрел на Дока, который нервно перебирал некие файлы на компьютере. Би хотел было встать но он резкой боли в шлеме и звонкого визга в нём упал обратно на платформу и взялся за шлем, пытаясь заглушить звук. Это заметил медик и пообедав к тому стал трести. Через минуту всё сново затихло. Би медленно открыл оптику и посмотрел на обеспокоенного врача.
– Твою ж чёрт... Что с тобой такое? – стараясь не показать своего волнение медик осматривал Би оптикой.
Би ничего не ответил, не мог. Слишком уж сильно сжимало горло. Медик выдохнул и сново задал вопрос:
– Почему ты молчал? Почему не говорил что у тебя такое состояние? Оно скачет будто ты это семь разных личностей!
– Угадал!) Приз в студию!) – весело проговорил Шершень, сидя рядом с Би – Всё хорошо Биш?
Би виновато пожал плечами, незная что ответить Рэдчету. Сново вздохнув медик отошёл к приборам.
– ^Почему показатели так сильно скачут? С такими скачками Би и вовсе должен на полу-дезакте быть. Почему это не показывается визуально?^ – сново посмотрел на Би.
Жёлтый бот сидел и смотрел в одну точку. Время от времени тот осматривался или смотрел на Дока. В мед-блок зашёл Уилджек.
– Хэй док, Прайм просил спросить как состояние Би. Приветик) – поздаровался он с Би.
Оба перешли на шёпот:
– Состояние такое себе... И это мягко сказано.
– Настолько всё плохо?
– Позави Оптимуса сюда. – медик обратился к Би – Иди в отсек, не выходи пока я не позволю. – наказал он.
Не хотя спорить тот послушно встал и вышел с мед-блока.
Через полчаса зашёл Оптимус.
– Рэдчет?
– Оптимус. С Бамблби что-то не то. Но я не могу понять что. Все анализы показывают что он здоров, но вот сама искра Би говорит обратное. У меня большие подозрения на вирус, которого мы ещё ни разу не встречали. И мои подозрения очень страшны. Так как я незнаю и понятия не имею как он лечиться или же обезвреживается...
– Вирус? Ты уверен, друг мой?
– Почти на все 84% Оптимус. Бамблби может быть заразным. Что ухудшит ситуацию. И что-то с его памятью не то... Вчера он подскочил среди ночи, и стал кричать, плакать и звать некого Боранда. После затиз и бормотал иное имя Климвуф. Я его успакоил но на утро он ничего не помнил, нет данных о таком воспоминании. Оптимус. Так как ты имеешь доступ к магическому слиянию, можешь ли ты посмотреть что там у него? Возможно вирус находиться в шлеме Бамблби.
– Хорошо. Я тебя понял.
– Только прошу, не подцепи заразу.
– Не волнуйся, Рэдчет. Я буду крайне осторожен.
Поговорив об этом ещё минут десять Прайм подошёл до комнаты Би, решив не откладывать дело в долгий ящик. Постучался и вошёл.
– Бамблби я бы хотел... Что ты делаешь?
Прайм застал Би за принятием капсул. Би замер от испуга и смотрел на Прайма. Тот выхватил упаковку с ними и с непониманием посмотрел на того:
– Что ты делаешь?? Зачем тебе это?
Би молчал. Попытался забрать капсулы, но Прайм поднял из варез в мани, чтоб Би не достал.
– Бамблби. Объясни.
– Не чего объяснять. Отдайте!
– Сперва объясни, что это и зачем тебе это?
– Отдайте! Это не ваше дело!... Ой... – Би не хотел сказать что-то в грубость, вырвалось само.
– Би. Что с тобой? Это эти капсулы на тебя так влияют?
– Нет!
– Успакойся. Я лишь хочу тебе помочь. – с этими словами Би глюкнул(телепортировал) упаковку Рэдчету.
Би разозлившись отошёл к платформе.
– Что вам нужно?
– Чтобы ты был в порядке и здаров. – Прайм подошёл ближе.
– Повторяю. Всё. Со. Мной. В. Поряд... Ааа?... – голос Би стал слабым и будто зомбированым.
Оптимус подключился к его системам и переключился к его системам памяти, мыслей и всего что было на плате. Через минуту Прайм, а точнее его цифровая копия, оказался в его системах платы. Всё как ч компьютере: на фоне летают нолики и единицы, быстрыми ручьями "стекая" вниз. А рядом коридоры с воспоминаниями, прошлыми планами, что постепенно разлогаються, забываются хозяином. Коридоры разделяются на сектора и подгруппы. А в выси, если забрать голову, модно увидеть различные мысли бота в данный момент. Оптимус, зная куда идти, направился по коридорам, осматривая ячейки памяти и их состояние. Дойдя до раздела "Недавние" Оптимус стал осматривать ячейки и сразу заметил глюк. Ячейки логали, разделялись и вновь собирались, проподали, иногда вновь появляясь, менялись. Этого быть не должно и Оптимус попробовал устранить неполадку, но того оттолкнуло поле и ударило слабым ударом электричество.
– Тут надо копать глубже...
Лидер направился в главный цэнтр, где и проводились все опирации памяти. Выглядело оно странно у всех. Она как большой куб, вокруг которого кольца, из ясно-берюзового окраса и одно черного. Они крутятся вокруг этого куба, а куб ливитирует над платформой, округлой формы. Оптимус заметил изменения. Вокруг всей конструкции было поле, что образовывалось щитами и сложенными крыльями, что будто обнимали щит.
– Это ещё что? – спросил себя Опт подходя ближе.//Фантазия кирдык,_, Ждите продолжения.//
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Что же у него в шлеме?}
De Todo{... в последнее время Бамблби страдает странной болезнью, которую пытаеться скрыть, и унего выходит. Первое время. Но после происходит инцидент, после которого тот теряет часть памяти и начинает сеьякранйе странно вести. Оптимус, имея магический сп...