... Подойдя ближе того откинуло назад волной импульса. Посмотрев на конструкцию тот сново задумался.
– ^Так быть не должно. Это ясно. Но что за защитное поле? Для чего оно? Би что-то скрывает?^ – Оптимус сново стал подходить ближе.
На сей раз тот использовал свои способности и подобрался ближе. Коснувшись мани до поля того ударило током. Не сильным, но и не слабым.
– Зачем? – задал себе вопрос тот.
– Ну раз стоит значит надо. – с ноткой дерзости и раздраженности сказал более строгий голос Би.
Обернувшись Оптимус посмотрел на бота, одна капля воды с Би, не считая черного корпуса и чуть более высокий рост. Оптимус не растерялся, смотрел на того смело.
– Кто ты? Или правильнее сказать: что ты?
– Тот кто присматривает за Би. Тебе здесь делать нечего, Прайм, свали по-хорошему.
– Ответь мне.
– Сказал уже. Я присматриваю за Би.
– Имя?
– Да ты задрал! – уже начиная злиться тот.
Тот вышел из места и направился по коридорам воспоминаний и памяти Бамблби. Опт направился за ним следом. Был тот очень настырным. Через пару минут тот оказался в зале, где можно было просмотреть воспоминания. Пройдя в него Оптимус увидел за спец-аппаратом того бота, который ловко искал что-то. После отошёл включив нужные параметры. В основное окно, как в компьюторе, вошло другое окно с медиа файлом. Воспоминание Би.
– Ты можешь мне ответить кто ты такой?
– Завались! И слушай. – гаркнул на того тот.
В окне стало показывать одно из его воспоминаний.
Ранее бэдство. Би было лишь два ворна. Тот сидел на контейнере, где хранилось оружие. Рядом с тем у приборов и вещей работал бот. Жёлтая оскраска с белыми полосами между стыков брони и золотистая оптика. Такой не должно было быть ни у кого. Откуда? Кто он? Он что-то делал. Орудие. Моё оружие. Тот меч оказывается делал именно этот бот. Точнее королевский. Золотистая оптика на все окуляры лишь у королевских особей. Но... Прайсы сказала что из уже нет. Последний король умер не оставив по себе потомства. Но вот. Тогда он был. Но его в фейс я не знал. Тот с помощью магии и обычными способами. Тот отвлёкся на малыша, Бамблби, и подойдя к тому стал с ним говорить. У них язык отдельный, и даже Праймам тежело из понимать. После фразы бот взял Би на мани. Не думал что Би мог когда-то косаеться короля. Однако вскоре к тем стали врываться десертиконы. Королю не состовляло труда отбиться от них с помощью... Косы? Да, у каждого короля было своё личное оружие. У кого лук, у кого меня, у кого щит и тд. Но косы я ещё не видел. Бот спокойно взял Би на мани и понёс его по полю доля со спокойной реакцией. Будто шёл по парку, а не по войне. Тот зашёл в помещение и посадил малыша у стенки и сново что-то сказал тому исчез. А после в Би попал свет от щанаря фар. Операт-группа. Именно так нашли Бамблби...
– Я так понял вопросов у тебя стало больше. – обернулся ко мне "тень" оперевшись на прибор и поставив серво на его основание.
– Вы ответите на них?
– Ну... Ааа. Все ровно делать нечего, пока Би пьет препарат мне делать нечего. Валяй свои вопросы...
– Кто вы? – насторожился тот.
Вопросов и вправду было много, и хотелось получить ответы на их все.
– Можно сказать его третья личность. Я Шан. Или же Шаронаж. Дальше. – отвечал тот кратко, но явно с интересом.
– Что за препараты?
– Капсулкт, что здерживают Агоро. Дальше.
– Агоро?...
– Демон такой. Четырех-камней.
(Эти демоны были опасными и особо жестокими. Из было четыре, как и камней, что здерживал и символизировали их. Этих демонов держат Праймы, и то даётся им это с трудом...)
– В Би?...
– Я тоже в шоке, что он в нём нашел? Лады, дальше.
– Это из-за этих таблеток у него глюки?
– Да. Дальше .
– Как избавиться от демона?
– Хз. Дальше.
– Ясно... Зачем ты здесь?
– Я присматриваю за защитой. Та ерунда которую ты видел в глав-зале. Это магический щит. Блокирует способности вашего разведчика. Дальше.
– Что?... Зачем?
– А ты не понял? Ваш Би чистокровный Златой Король. Точнее наследник и последний член.
– Что?... – впал в шок Прайм.
Все это время наследник высшей крови как у Праймов был рядом с ним всё это время. Неужели. Нет.
– Тоже в шоке?)
– Но... Как?...
– Сам не по конца понял... Дальше.
– ...
– Ладно. Пошли. Попробую ответить ещё на пару твоих вопросов)
Тот повёл лидера автоботов по коридору...
...(Извиняюсь за долгое отсутствие. Интерес начинает проподать начисто. Поэтому и долго не выходило. Надеюсь на понимание. Возможно начну новое и заброшу эту. Извини и приятного мини-чтение")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Что же у него в шлеме?}
Random{... в последнее время Бамблби страдает странной болезнью, которую пытаеться скрыть, и унего выходит. Первое время. Но после происходит инцидент, после которого тот теряет часть памяти и начинает сеьякранйе странно вести. Оптимус, имея магический сп...