Pov/автор.
Что же будет делать Т/И, как она будет смотреть в глаза Чимину? Да она хочет делать вид буд-то все, что говорила её мать ложь, но ведь это не так, как она будет справляться?
Конец/Pov/Т/И
Так так так, как дальше быть 1. Я не бегала к подружкам, я больше скажу у меня их и не было, да я общалась, но мне они были не друзья, а просто знакомые, я их никогда не считала друзьями 2. Я могла сходить в кафешку либо же на каток, меня там везде пускали зная мою маму и отца, я уединялась таким способом и думала о том, что меня волновало, но никак никому не говорила о том, что мне нравится Чимин, я ведь знала последствие, если бы кто-то пронюхал, что я мне дочери Мера нравится кто-то, это было бы во всех статьях😒...
Просто на минуту представить:Не хочу такого счастья, ну нафиг, пора бы прогуляться, подышать свежим воздухом 😌
Ровно в 18:30 Т/И вышла с дома, интересно, что её ждёт на улице, что произойдет, давайте читать и узнавать, что же произойдёт)
Ну, на свежем воздухе и думать легче, а то, что-то не пойму ничего, запуталась ужас как, просто не знаю как дальше быть, признать себе, что он мне нравится, или же скрывать пока не произойдет какое-то чудо, не понятно, что за чудо я жду и хочу увидеть, но скорее всего, я предпочту второй вариант, пока что не буду признавать чувства, и вообще они были в 2013, а уже 2022, возможно этих чувств нету, и я просто вспоминаю прошлые времена, есть только один вариант это проверить, но это может закончиться интересно, а поскольку я люблю интересное, пойду-ка я в нашу кафешку, возможно я там увижу😃 и проверю как раз, чувства есть либо же это детское воспоминание...
Кафе"milk-chocolate"
И так, ооооооо я же говорила он там, нужно свободный столик, сдесь как всегда людей дофига просто, идём не подаём вида, что я его заметилаТ/И пошла уверенным шагом к столику, самое интересное, что был свободен соседний столик возле которого сидел Чимка, но ничего, где доказательства, что она из-за него сюда пришла...
Диалог:
-Чим: И так.... Кто это у нас, Т/И родная, привет, или же ты не сочтешь за уважение поздороваться со своим старым лучшим другом?😌😏
-Т/И: "Блядь" "поворот на 180°" Ух ты... Чимин ты здесь? Привет, а я тебя и не заметила сначала, богатый будешь"хотя куда богаче ещё, что я несу бляяя"________________Pov.Автор______________
Самое интересное, что Чимин сидел не один, поэтому Т/И решила уйти за свой столик, как вдруг...
________________. .______________
&&&&&&&&&&&&/Pov.Автор\&&&&&&&&&&
_________________. .______________
Человек поварачиваеться и Т/И впадает в ужас-Ти????
-Ну... Я... Да.... И что? Испугалась крошка?Т/И упала в обморок.....
.
.
.
.
Простите ребята пишу, у нас стреляют и бомбят, страшно очень, поэтому понемногу буду писать и будете читать, просто очень сложно сосредоточиться и вдохновиться в такое время, а без вдохновения, жаль но никак...
.
.
.
.
Ну, что жду хотя б какой-то актив, держитесь ребята, соболезную за все что происходит, вы сильные сможете, все получится, ЗСУ лучшие и Зеленский красавчик👊🏻, всем пока, всех целую, обнимаю, люблю вас мои дорогие❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так просто не кончается ❤️🩹
RandomРедко кто может узнать свою любовь с первого взгляда, но и не каждый может узнать своего врага с первого взгляда. . . . Всё остальное сможете прочти в моей фантастической истории. Файтинг🎶🥀🇰🇷🌚💔