12

793 48 15
                                    

(ты перехотела идти в клуб и зашла домой и сказала маме...)

Т/И: Мама, а кто этот парень?

М: Понятия не имею доченька🤔

Т/И: Ладно мам я пошла отдохну,завтра рано вставать)

М: Иди доча отдохни)
___________________________
          &Автор&
___________________________
На следующий день, Т/И решила пойти в школу, хотя даже в это время ей было страшно увидеть человека который её довёл до ужасного состояния в это время её мама собиралась, потому что, тот вчерашний парень должен был заехать к ней и поговорить в кафе о чём-то.
___________________________
          #Автор#
___________________________
Ребят вас интересует скорее всего где же делся Чимин?! Чимин после того случая с дракой с неизвестным мужчиной пропал никто не знает где он, ну даже если так то всем уже всё равно, что с ним и где он?!
___________________________

Автор: Т/И зашла в класс и сразу подошла к Намджуну(староста класса)

Т/И:Намджун, а Хосок есть или он должен прийти и вообще он будет сегодня?
(С/К- староста класса)

С/К:его не будет сегодня он поехал с родителями на конференцию

Автор: Т/И с облегчением вздохнула и поблагодарила С/К за инфу и пошла села за парту

Т/И:Ну Слава Богу! А то я боялась, что он меня з@ебёт просто и вопросами и упрёками и т.д.… .
___________________________

          @Автор@
Она сидела на уроке в это время, вчерашний парень подъехал к её дому и забрал её маму, они поехали в кафе в котором самое дорогое и вкусное кофе)
___________________________

М: Извините так о чём вы хотели со мной поговорить?

Н/П: Простите но давайте начнём с знакомства

М: Ну хорошо. Давайте). Меня зовут # Чхо Мин

Н/П: Я знаю как вас зовут не знал бы не нашёл бы вас) Чхо Мин вы меня не помните?😕

М: простите но не помню, хотя постойте вы очень похожи на одного мальчика его уже не видели 1-1,5 г. Вы случайно не Пак Чимин?

Н:П:…

Н:П: 😏Хах… Да так и есть я тот самый мелкий хулиган)

П/Ч: Но я вас нашёл не по этой причине, чтобы мы вспоминали прошлое хотяя и это тоже…
Вы помните наш разговор последний когда мы с т/и учились в средней школе?

М: Эмм… Да их этих розговоров много было, но самый такой раздражающий который у нас с тобой постоянно заходил разговор это о…
___________________________
          Автор
___________________________
За этих 2,5 часа разговора Т/И собрала вещи и ушла домой остальные уроки ей были не интересны поэтому она просто ушла на площадку на качеле покататься.
___________________________

Прода будет когда насобирается 20✨

И 5💬💜

Ждите проду люблю вас булочки😉♥️

Любовь так просто не кончается ❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя