Ну вот я смотрю мы подъезжаем к школе и там. Слава Богу там никого нет я с таким облегчением вздохнула и вот через 5 мин. бега я была уже в деревне. Я дома ну наконец-то возле дома стояла машина (такая крутая и богатая) ну это может друзья мамины приехали(у таких людей как наша семья нету людей у которых очень мало денег, у моей семьи друзья из высшего общества) ну не папины же" друзья ". Вы наверное спросите если мои родители богатые то почему мы живём в деревне, ответ такой:"папа и мама любят тишину и спокойствие поэтому они живут подальше от цивилизации конечно дом большой красивый как же без этого, но я любитель скромного поэтому комната хоть и большая но не дорогая и не сильно богатая". Я зашла в хату и увидела, что какой-то мужчина приехал и розговаривал с мамой.
Диалог с мамой:
Т: мам привет)
Ж:привет доченька)
Я хотела подняться в комнату но мама...
Диалог:
Ж: доченька переодеться потому что прикид не очень у тебя ну мы с тобой ещё на счёт этого поговорим. Ладно беги переодевайся.
Не ответив ничего маме я пошла переодеться. Переодевшись я пошла к маме.(М:мужчина (Ж: мама женщина))
Диалог с мужчиной и мамой:
Ж: доченька тут такое дело давай я тебя познакомлю этот мужчина моего директора правая рука... (от автора:да знаю я эти правые руки для чего они свою наверное директору портить не хочет😂😏)
Не дав договорить маме
Т: Правая рука говоришь...?
Ж: да, а что... Что-то не так доченька?
Т: да нет мамуль всё нормально я просто... Продолжай что ты там хотела сказать?
Ж: ладно.... Понимаешь дочь тут такое дело ты должна ради нашей семьи ради репутации поработать немного у директора вдома уборщицой ойоой нет не так сказала... Точнее у сина директора и есть ещё один нюанс ты должна изменить его сына в лучшую сторону в противном случае если у тебя это не получиться ты выйдешь замуж за этого сына он неугомонный и противный мальчик.
М: простите молодая девушка но так и есть он ужасный мальчишка но с вашим мягким характером мы думаем вы сможете его изменить.
Т: в это время глаза сперва туда сюда бегали, а когда мама на счёт женить би сказала, то мои глаза резко остановились и чуть не вилетели с орбиты это был п@здец
Т: Простите мужчина, а как зовут этого придурка?
М:😂с лёгким смешком он проговорил Хо Сок
Т:😲👀🥺
М: что? 😒🤨
Т: в.в.в-ы что издеваетесь. Я нет не буду
Ж: доченька если не хочешь я заставлять тебя не буду можешь спокойно жить дальше.
Pov Т|И
Я пошла в комнату потому что мне не хотелось дальше продолжать разговор! 😞
Я легла на кровать и зашла в соц-сеть Instagram.
Там как всегда была скучнота одно и то самое фото и видео. Я решила виложить фотоТам было много комментариев и лайков хотя у меня подписчиков всего 194 но я довольна и вот я вспоминаю что сегодня сказала моя мама и слёзи пошли просто по щекам и стало больно и вопросы в голове крутился целый день: "как поступить? Что мне делать? Почему мне так страшно? Почему именно я? и т.д.".
На часах уже 19:50 что делать скучно друзей у меня много и всё из-за денег мне так обидно, что я нужна им ради денег. Я решила пойти в клуб первый раз в жизни только я начала выходить на улицу как подъехала чорная ауди....Продолжение следует... 💋💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так просто не кончается ❤️🩹
AlteleРедко кто может узнать свою любовь с первого взгляда, но и не каждый может узнать своего врага с первого взгляда. . . . Всё остальное сможете прочти в моей фантастической истории. Файтинг🎶🥀🇰🇷🌚💔