Сабспейс.

5.8K 158 216
                                    

Антон спустился в свою комнату, разделся и направился в душ. Там он провел руками по местам, которые вчера депилировал и отметил для себя, что за сутки не появилась даже лёгкая щетина. Это хорошо. Он хорошо помылся с использованием геля для душа и, выйдя из кабинки, заметил, что на стеллаже рядом с полотенцами опять лежала стопка чёрной одежды. " Интересно, кто и когда её сюда положил… Утром её не было точно. Может, это Павел? Он странно смотрел на меня утром. Нужно будет узнать у Арса.»

В комнате на постели он увидел анальную пробку. Юноша потупил на неё пару минут, прежде чем до него дошло. "Значит, и подготовиться самому? Я никогда этим не занимался… никогда не растягивал себя сам и даже не пытался засунуть в себя свои пальцы… ". Вздохнув, он положил одежду в сторону и, скинув халат на пол, залез на кровать и встал на четвереньки. «И как мне подлезть то, Божечки…».

Рядом с пробкой лежал бутылёк смазки. Смазав два пальца, он нашел удобную позу и начал растягиваться.

— Оох… Как я до этого докатился… — простонал вслух.

Немного помучившись с пальцами, он смазал пробку и медленно ввел её в себя.

— Чёрт… — выдохнул парень, когда она оказалась внутри. Немного отдышавшись, он начал раскладывать предложенную одежду. Снова чёрные кожаные узкие брюки и ошейник. Сегодня без портупеи. Одевшись, юноша прошел в «пыточную» и встал на свое место на колени.

«Почему сегодня я как-то меньше сомневаюсь?».

Арсений пришел минут через двадцать. Антон уже успел заскучать и поразглядывать комнату.

Старший принёс с собой довольно длинную и широкую верёвку.

— Сегодня ты познаешь искусство Шибари. Я обвяжу тебя этой веревкой. Она натуральная и не слишком больно будет тебя сдавливать. От тебя зависит, будет тебе больно или нет. Твоя задача-расслабиться, довериться мне, и тогда тебе будет комфортно в этом виде бондажа. Ты доверяешь мне?

— Да, господин, — Антон сам поразился тому, с какой легкостью он ответил, ни на секунду не задумываясь о происходящем и о последствиях. Арсений помог юноше подняться на ноги с колен и, сложив веревку вдвое, начал обвязывать мальчика. Было решено связать только руки за спиной. Потянув обе конечности назад, Арсений захватил их в «петлю» узлом «голова жаворонка», и начал затягивать, чтобы локти сошлись за спиной. К удивлению, мальчик был достаточно гибок, и его локти практически соприкасались. Не теряя времени, мужчина несколько раз обернул руки верёвкой по направлению к плечам.

Золотая клеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя