Двойное.

5.9K 156 398
                                    

Приехали домой они поздно ночью. На обеденном столе стояли блюда, закрытые металлическими клошами, и бутылка белого вина.

— Голоден? — спросил Арсений, подходя к столу.

— Пожалуй. Я сегодня только обедал и чай попил в общаге…

— Тогда ужинаем и спать. Завтра начало новой недели, нужно выспаться, ведь ты не встанешь на пары, если поздно заснёшь, я уверен. Тем более, если будешь вымотан. К тому же, после универа мы едем в клинику.

— Мы сегодня не… — парень замялся подбирая слово.

— Нет,— коротко ответил мужчина и, открыв бутылку, разлил вино по бокалам.

Они принялись уничтожать еду, оба были слишком голодны.

Когда с основными блюдами было покончено, Антон решил задать несколько вопросов.

— То, что сегодня со мной случилось… что это?

Арсений довольно ухмыльнулся.

— Это тоже сабспейс, только я показал другой путь к нему.

— Интересно… А можно добиться этого состояния просто? Ну, без подчинений, боли и унижений?

— Нет, малыш. Это тонкая игра психологии и физических ощущений. Знаешь, кого-то окрыляет любовь, романтика… Но ты не получишь такого эффекта. А БДСМ-это не только физическая боль или психологическое давление. Если всё делать правильно, то обе стороны поймают это состояние спейса.

— А как ты приходишь к такому состоянию?

— Топспейс отличается от сабспейса. Топ не расслабляется, разум совсем не отключается. Наоборот, мозг концентрируется лучше. Окружающее становится неважным. Важен нижний, его состояние и его ощущения. Важно не навредить и сделать все максимально хорошо. Знаешь, как в фильмах, кадры, когда всё вокруг размывается, а что-то важное становится чётче и ярче. Вот такое состояние ловит топ. Если с ним говорить в процессе, то после выхода из топспейса человек может не помнить суть разговора или вообще сам факт этого разговора. Такие дела.

Антон задумался над этим. «Всё очень странно… Неужели один человек может ввести другого в состояние измененного сознания… как наркотик… Тогда это объясняет, почему с каждым днём я привязываюсь к Арсу всё больше… Сначала я думал о стокгольмском синдроме, но это скорее сродни наркомании.»

Золотая клеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя