Часть 2

1.2K 51 6
                                    

-Ты девушка?
На этой минуте сердце участило свою работу. Страх чего-то непонятного наполнял кровь.
Пот выступил по всему телу. Становилось всё жарче.
-С-с чего т-ты взял?
Но лишь посмотрел на меня таким взглядом как будто мысленно спрашивал:"Ты серьёзно?"
-Не раз ты не девушка до докажи мне это.
-И каким образом?
-У всех парней плоская грудь.
Щеки предательски покраснели.
Я знала к чему он клонит.
-И что?
-Ну покажи мне грудь и я тебе поверю.
Сердце забилось чаще.
-Ну ладно, хорошо, я девушка.
-Я уже сам догадался.
Он показал пальцем на мою незабинтованную грудь.
-И куда это ты смотришь?! Хватит гоазеть!-возмущённо краснеющая говорила блондинка.
-Зенитцу. Успокойся.
-Я спокойна. Ты хотел что-то ещё или уйдешь?
-Зенитцу, я тут подумал и ни нашёл никого более подходящей,чем ты.
-Тенген, я не собираюсь потакать твоему отцу. Тем более жить с таким грубияном и самовлюблённым идиотом!
-А если я докажу тебе что это не правда?
-И каким же образом?
-Увидишь.
Ответил Узуй и выпрыгнул в окно.
(-ну наконец-то, теперь можно и поспать.)
#Утро.9.35
-Агх, из-за этого Узуя, я не выспалась. Вот черт! Я же сегодня переезжаю к Тенгену! Час от часу не легче.
Поднявшись с кровати я упаковывала вещи и попутно одевалась. В моё окно опять постучал камень. Открыв его, я опять увидела столпа красоты.
-И что тебе опять нужно?
Он лишь прыгнул на окно и вытянул из-за своей спины букет прекрасных Лунных лилий.
Он аккуратно протянул букет мне.
-Зенитцу, сегодня ты выглядишь как всегда прекрасно.
Взяв букет, мои щеки горели от смущения.
-С-спасибо. Ты не мог бы помочь мне отнести вещи?
-Ты куда-то переезжаешь?
-А тебе разве мастер не сказал?
-нет, А что должен был?
-Ну вообще то да, я переезжаю к тебе.
-Понятно.
(-Расцеловать главу что-ли? Хотя нет просто буду кланяться в ноги. Или может поставить ему статую? Потом решу.) -подумал парень и помог подруге поспутитт вещи.
Тенген спрыгнул с окна в низ и подставил руки.
-Зени прыгай! Я тебя поймаю!
-Сдурел что-ли? Ты меня убить что-ли хочешь?! Сумашедший!!-вопила блондинка.
(-Так, если я её сейчас не успокою, мой мозг разколеться от этих визгов.)
С этой мыслью столп прыгнул обратно на око и ухватить Зенитцу за талию.
-Тенген, если ты меня сейчас не отпустишь, будет ещё хуже чем ты предполагал.
(-Он ещё не знает что я до жути боюсь высоты. Думаю он меня послушает.)
Он не слушал её. 😂
Ухватив подругу он выпрыгнул.
-ТЕНГЕН! Какого чёрта ты тво... -не успела договорить девушка как они выпрыгнули из окна.
Весь быстрый полёт девушка держалась за одежду Тенгена.
(-Ничесе у неё хватка. Чувствую будет синяк)
Приземлившись, Узуй проверил состояние Зенитцу.
Девушка дрожала, стук её сердца можно было слышать даже на далёком расстоянии.
-Ей ну ты чего? Мы же живы!-улыбающиеся сказал мужчина.
-Ты просто не выносим!-сказала девушка и спрыгнула с рук Тенгена. Обиженно она шла в сторону поместья Звука.
Сколько бы Узуй не извинялся, она его не слушала. Так они в тишине дошли до поместья, где Тенген благополучно выделил ей комнату.
Состроив недовольное лицо, она забрала вещи из его рук и вошла в комнату.
(-какого чёрта Тенген?! Мог бы спросить: не боишься ли ты высоты? Невыносимый идиот.)
Весь оставшийся день девушка игнорила парня. По лицу Тенгена можно было понять что он разозлился больше обычного.
Так не заметно приближался вечер. Девушка собиралась пойти поужинать, но вдруг ей пришло письмо.
"Через час, на крыше."
-Он что издеваться? Опять где-то на высоте?! Ладно, ладно. Будь спокойнее Зенитцу. Просто переоденусь во что-то более удобное.
Из всей одежды она выбрала это:

Добравшись до правды💘♾️Место, где живут истории. Откройте их для себя