Наступило утро.
Оно было бы добрым если бы слуги не копошились слишком громко. Шумно открыв дверь я была немного озадачена.
-Ребят что происходит? Какое-то важное событие сегодня?
-Сегодня приезжает господин Узуй.-хором сказали слуги.
(-надо распросить Тенгена.)
С этой мыслью я отправилась к нему. Постучав в дверь, я вошла.
-Можно войти?
-Ах это ты Зенитцу. Входи конечно.
-Слушай, а почему мне говорят что приедет господин Узуй. Это правда?
-Да, мой отец решил наведаться в гости. Посмотреть нашёл ли я себе кого-то.-немного раздражённо говорил Тенген.
-Понятно, тогда я приготовлю вам своё фирменное блюдо.
-Фирменное блюдо?-глаза Узуя расширились в мнгновенье.
-Это рецепт моей мамы.
-Будет отлично если ты приготовишь) я съем всё) -с улыбкой сказал столп.
-Вот и отлично, тогда я пошла.
Он лишь по залам мне рукой и улыбнулся.
#На кухне.
Достав яйца, молоко, муку и сахар я принялась готовить персиковый пирог. Нужны были ещё персики но я послала за ними слуг. Они быстро принесли сне их и спустя два часа пирог был готов как раз к приезду отца Тенгена.
Всё слуги как будто куда-то пропали. Оставив пирог остывать, я пошла переодеться.
Выбрав самое праздничное.
Взяв пирог, я вышла в гостиную. Двери были закрыты. Из-за них было слышно весь разговор.
-Итак сынок, ты нашёл себе невесту?
-Отец, сколько мне ещё раз говорить?
(-ну сейчас что нибудь 100% ляпнет. Надо вмешаться.)
Открыв дверь отдой рукой, всё взоры были обращены на меня.
-Добрый день. Я вам пирог принесла)-отвветила я и улыбнулась.
Узуй улыбнулся мне. Щеки немного воспылали.
-Ну вот к примеру. Посмотри какая прекрасная юная леди. Девушка как вас зовут?-спросил у меня отец парня.
-Отец, позволь вас познакомить. Это Зенитцу, моя девушка.-сказал Тенген и гордо улыбнулся.
(-Девушка... Приятно звучит... Мне нравиться.))
-Вот так новости сынок! Очень рад познакомиться с вами Зенитцу.
-Мне тоже очень приятно познакомиться с вами господин....
-Тенга.-улыбчиво сказал отец.
-Этот пирог я сама приготовила. Буду рада если попробуйте)
-Обязательно дорогая. Не принесешь ли нам чаю?-спросил Тенга.
-Конечно)
Я вышла из комнаты и пошла на кухню.
(-кажеться все прошло хорошо))
Взяв чайник с заваркой я отправилась обратно. Внезапно за дверью ведущюю в гостиную раздавался весьма интересный разговор.
-Ну что сынок, когда детки? Когда свадьба?-сказал немного смеясь отец Узуя.
-Отец! Не торопи события! Знаешь сколько я добивался этой девушки? Она не такая как все. Она совершенно другая.-мягко говорил Тенген.
От этих слов сердце растопило.
Я зашла в гостиную.
-Кажется вы просили чай)
-Спасибо Зенитцу)-сказал улыбающийся Тенген.
-Очень вкусный пирог)-сказал Тенга.
-Спасибо, это мамин рецепт)
Было приятно что кому-то понравился мой пирог.
Я решила оставить их поговорить на едине.
-Ну я пойду прилягу.
-Конечно, спупай)
Идя по коридору у меня закружилась голова и я упала в обморок.
Очнулась я уже на чей-то койке.
Повернув голову я увидела Тенгена который видимо спал.
(-ну какой же он милашка)
Руки сами потянулись к его лицу и я поцеловала его в лоб.
Сразу после этого зашла Кочо.
#Шопот.
-Ох милая ты проснулась.
-Шинобу что произошло?
-Давление подскочило. Сроки расширились. Пока ты спала я взяла твою кровь и рассмотрела её.
Из-за выброса ярких эмоций, течка начнеться раньше на неделю.
Если хочешь может пожить у меня пока она не кончиться.
-Это конечно не самые лучшие новости,но Тенген места себе находить не будет. Думаю ничего плохого не произойдёт.
-Ну как знаешь. Тенген просидел с тобой рядом со вчерашнего дня. Ничего не ел не пил. Только ждал пока ты проснёшься.
-Ну видимо пришло время будетъ спящую красавицу.
Потреся его за плечо он потихоньку просыпался и когда полностью сфокусировал взгляд и увидел кто перед ним, то бросился в мои объятья.
-Ох Зенитцу, я думал ты уже не проснёшься.
-Ну что за глупости, я полностью здорова. А теперь думаю пора идти домой.
Мы вышли из поместья бабочки.
Тенген предложил мне поехат на его спине, я конечно же согласилась. Всегда было интересно какого это когда тебя катают.
Было весело. Ровно до тех пор, пока мы не приехали обратно в поместье звука.
На пороге нас встретил Тенга.
-Ну как ты себя чувствуешь?
-Отлично, спасибо что подождали нас здесь.
-Я сегодня вечером уезжаю обратно. У нас есть время чтобы поговорить.
(-со мной на едине? Ну ладно)
-Хорошо.
Я спрыгнула со спины Тенгена и мы ушли куда-то в глубь поместья. Эта часть дома мне была не известна. Мы сели на два кресла.
-Зенитцу понимаешь, у нас в семье есть одна особенность. В нашей семье у каждого очень острый нюх.
Со дня нашей встречи мне было очень интересно почему от тебя тонко приятно пахнет медовым печеньем? Может это духи или что-то получше духов?-спросил немного с ухмылкой отец.
-Тенга, пообещайте что не расскажете Тенгену.
-Обещаю.
-У некоторых девушек раз в месяц бывает течка и к этим девушкам отношусь и я. Вот только в этом году она у меня будет идти целый месяц! Это просто ужас!-возмущалась я.
-У моей жены тоже была такая особенность. Она была потрясающей женщиной. Тенгену в ней души не чаял. Но она скончалась когда ему было десять.
-Соболезную вашей утрате.
-Ничего, всё бывает в жизни.
Но порой нам её так не хватает. Иногда Тенген очень горюет по ней. Я хотел бы чтобы ты поддерживала его. Всегда была рядом с ним.-сказал господин Узуй.
-Я вам обещаю. Я буду рядом с ним.
-Вот и хорошо, а сейчас пойдём проводишь меня до выхода.
-Ой а что уже вечер наступил?!
-Представляешь себе.
Мы встали с кресел и пошли к выходу. Отец Тенгена лишь обнял меня и ушёл.
(-у него замечательный отец)
Зайдя к себе в комнату, меня резко поклонилось в сон и я провалилась в царство Морфея.
#Утро. X день.
Сегодня я проснулась от того что у меня сильно разболелся живот. Встал с кровати, ч заметила что подо мной была целая лужа чего то прозрачного.
(-вот и настал этот месяц. Убейте меня пожалуйста.)
Я подозвала одну из слуг и попросила принести мне завтрак.
Но вместо слуги завтрак мне принёс Тенген.
-Д-д-доброе утро Тенген.
-Привет Зенитцу. Я принёс тебе завтрак. Можно войти к тебе?
(-Можно не ко мне а в ме-.. Черт опять это... Каждый месяц одно и тоже. Язык начинает развязываться. Пороть всякую чушь.)
-У меня тут беспорядок. Я заберу еду отсюда.-сказала я немного заикаясь и потея от побочного эффекта течки.
-Ну ладно, вот.-он протянул мне поднос с едой, но вместо того что бы взять его мои руки невольно потянулись к паховой области его брюк. В итоге одна рука держала поднос, вторая рука держала кое-что другое а лицо у меня было ну очень красное.
Мы стояли и смотрели друг другу в глаза пока он не начал говорить.
Продолжение следует... 😂😳🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добравшись до правды💘♾️
RomansFem Зеницу. Нескольким столпами дают ученика. Тенгену достался самый плаксивый ученик. И что же будет делать Зеницу когда Тенген всё узнаёт? Кажеться стало интересно, не находите? ;)