Прошло пол года с того момента как Вару увидел нож в ящике Пика. Вару забыл про него.. но реально.. зачем ему был нужен нож...
Время: 1:45
Все спокойно спали, но не Вару. Вару не мог никак уснуть, даже снотворное не помогло.. и вот лежит он у себя, и слышит с соседней комнаты шум открывающиеся двери. Вару словно соскочил с места и подошёл к двери, приоткрыв ее он увидел.. Пика? Пик же просто спокойно шел в сторону лестницы которая ведёт на первый этаж этого дома, когда Пик скрылся за стеной, Вару аккуратно открыл дверь и пошел за ним.
Пик просто что-то делал на кухне, но что именно? Вдруг у него зазвонил телефон. Он быстро взял трубку.- Да?
?- Пик, ты где!? Ты видел сколько время!?
- Черт совсем забыл, я скоро
?- Чтобы через пять минут был возле дома **** улица *** пароль ****** понятно!
- Улица *** Пароль ****** - Повторял Пик записывая на листке - Все ждите -
Пик бросил трубку и пошел быстро в коридор. Вару услышал улицу и пароль, и кажется ему это место да больно знакомо.. Пик уже вышел на улицу и сел на мотоцикл, отправился по нужному адресу.
Вару же быстро пошел одеваться и идти туда, так как это место было не так и далеко.
Вару одел черные джинсы, черную кофту, а на нее черную длинную футболку и пошел в коридор, вот он уже одевает кросовки как слышит..
- И куда ты на ночь глядя собрался? -
Вару же посмотрел на этого человека раздражительным взглядом
- Курилка! Тебе то какое дело? -
- Мне то никакого, просто если с тобой что-то случится я за тебя не ручаюсь да и Пик тем более - Сказал Куро поправляя свои очки
- Ой ой -
Вару закрыл дверь и пошел в сторону того дома. Дойдя до него он увидел заброшенный дом, с разбитыми окнами и так же с потекшей кровью на стенах. Вару ужаснулся этому виду ведь недавно он тут был со своими друзьями и этот дом был даже в нормальном состоянии.. не то что сейчас. Так же там был мотоцикл Пика, значит Вару правильно шел..
Вару подошёл к двери и постучал..
- Пароль? - Сказал кто-то за дверью
- Пароль?...******
- Пройдите-
Дверь открылась и Вару зашёл тут было намного лучше чем снаружи..Вару шел и осматривал тут все как вдруг слышит знакомый голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С актива на пассива?
FanficДанте и Пик. Сразу говорю, я увидела эту картинку и я подумала почему бы мне не написать про нее фанфик? |> Я могу написать с ошибками, но постараюсь их не делать.