Вару резко просыпается и понимает, что это был сон, а может и нет? Кто его знает. Вару посмотрел на часы время 9:47 слишком рано для Вару и он решил поспать, но не смог. Он направился на кухню после всех ванных процедур (согласитесь странно звучит |^) и там он видит клонов, но не всех. Рано просыпаются только Пик, Куромаку и Ромео (что не удивительно), а потом Данте с Габриэлем и остальные. Вару встаёт позднее всех. Но похоже сегодня раньше нескольких ребят.
Вару уже сел за стол, конечно же не забыв сделать себе чай и завтрак, принялся принимать пищу.- Курилка, а я случайно вчера никуда не выходил поздно ночью? - Спросил Вару смотря на того
- Нет, а к чему вопрос? - Ответил Куромаку и продолжил пить свое кофе
- Да, так, просто - сказал пятый и продолжил есть
После завтрака Вару быстро оделся в уличную одежду и пошел в сторону того заброшенного дома где он был то ли во сне, то ли на яву кто знает? Правильно никто. И вот он уже дошел до того места и понял что это был сон. С виду он был как обычное заброшенное здание, и без кровавых подтёков на стенах.
Вару ушел домой.Пик и Данте общались на кухне со стороны казалось что они говорят о чем то милом... А может нет?
- Интересно, зачем Вару задал такой вопрос? - проговорил Пик
- Любопытство - кратко сказал Данте
- Значит Вару по ночам куда-то ходит?- Пик посмотрел в чай который они пили и настала тишина.. вдруг крик из какой то комнаты на втором этаже, Парни переглянулись друг на друга и сразу встали из-за стола, пошли на этот крик. Там был Феликс
- ВАРУ! КАК ЖЕ ТЫ ЗА×БАЛ! НЕДЕЛЮ ТИШИНА ТАКАЯ БЫЛА! ЧТО ТЕБЕ СЕЙЧАС ТО НА МЕСТЕ НЕ СИДИТСЯ!? - Говорил, а точнее орал Феликс с зелёной головой
- Феликс, друг, прекрати так кричать, пожалуйста - произнес Данте и Феликс замолк
- Ой смотрите, Феликс поддается указам хехе - сказал Вару
- Да я тебя сейчас! В порошок сотру!! - Сказал Феликс и побежал за Вару, а тот от него со смехом и так продолжалось не долго пока Куромаку их не остановил и не стал отчитывать их плохое поведение.
- Вы же понимаете что рано или поздно вы друг друга убьёте!? Чтобы я такого больше не видел! - Сказал Куро и поспешил удалиться из зала
Данте и Пик пошли в свою комнату. Насколько минут они занимались своими делами, Пик настраивал гитару, а Данте медитировал. После того как Пик настроил гитару начал играть какую-то песню, а Данте слушал...
Вот музыка затихла.. похоже что это конец музыки.- Ты очень хорошо играешь на гитаре - Смотря на того сказал Данте
- Д-да? Спасибо/// - Сказал Пик и улыбнулся
Данте поцеловал того в щёчку и ушел на кухню. Пик посидел немного на своей кровати и убрав гитару ушел на кухню. Данте же предугадал действия своего любимого и достав две кружки свою и Пика, он налил друг другу чай, после поставил две горячие кружки на стол и стал ждать Пика.
Пик подошёл ко столу и сел рядом с Данте.- От куда ты узнал, что я приду? - спросил Пик
- Не знаю - ответил Данте и стал пить чай.
Была тишина до того момента пока Пик и Данте не услышали падение ведра. Сразу поняв кто что сделал, они встали со стула и направились в сторону смеха проказника. Увидев Куромаку с зелёной головой Пик немного хихикнул и сразу успокоился и стал смотреть на происходящее. Конечно ему было стыдно за своего валета, но что поделаешь? Придется терпеть все пакости Вару. Пик и Данте смотрели как Куромаку отчитывает Вару, а Вару его не слушает и просто показывает тому язык.
- Вару, ты же понимаешь, что рано или поздно эта зелёнка может попасть кому то в глаза и он перестанет видеть? - говорил Куро
- Ну Пик же не ослеп! - сказал Вару показывая пальцем на Пика. Пик же просто смотрел на Вару.
- Пику попала краска, но не как не зелёнка, да и к тому же зелёнка плохо отмывается. Ты ведёшь себя очень плохо! На 99.9 % Ты не изменишься и будешь таким как и всегда. - сказал Куромаку и ушел отмывать зелёнку с волос..
Куро все таки удалось смыть зелёнку, но не всю. Оттенок зелёного цвета все таки остался, но это не мешало второму жить обычной жизнью.
_________
775 слова.
Знаю мало. Я не знаю, что можно написать так что хоть что-то. Да и я понимаю, что этот рассказ не про это что Пик изменился в хорошую сторону, ради того чтобы отомстить кому то или просто убить. Вот убьет клона или человека и все подозрение с него сняты. Нет я понимаю что этот рассказ, ну как рассказ фф про Данте/Пик, но все таки, что лезет в голову, то и пишу.. Всем доброго утра/дня/ночи..
✨❤️🧡💛💚💙💜🖤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С актива на пассива?
Fiksi PenggemarДанте и Пик. Сразу говорю, я увидела эту картинку и я подумала почему бы мне не написать про нее фанфик? |> Я могу написать с ошибками, но постараюсь их не делать.