Часть 1

27 5 2
                                    

Первое воспоминание: мы ещё совсем крошки, я и этот, противный, мерзкий, самовлюблённый в общем вы поняли тип, дерёмся за место в машине возле окна.

Всем привет, я – Каролина, а он – Лёша. Мне на данный момент 14, ему сейчас почти 16, в общем мой друг старше за меня на полтора года. Точнее, я думала что он мой друг.

Всё началось очень, очень, очень давно, когда наши друзья встречали мою маму и меня с род дома. Мне было всего несколько дней когда семья Медведевы увидели меня впервые. Маленький Лёша поднялся на носочки чтобы увидеть меня, и в этот момент все стали в позы и получилась моя первая фотография с Лёшей – моим другом, очень хорошим другом.
Ой, не только с Лёшей, на фотографии была моя мама – Диана, мой папа – Денис, дядя Паша, тётя Анджела, я и Лёша. Это была моя первая групповая фотка.

Что- ж, идём дальше по воспоминаниям, так, море. 4 или 5 семей собрались и решили группой поехать на море, мы, Медведевы, и ещё несколько, если честно, то не помню кто именно. Мы с Лёшей любили друг друга топить или зарывать в песок, мы с ним с самого начала не сдружились. Нас часто ругали и говорили что опасно топить друг друга, но мы всё равно не слушались.

Такс что там у нас дальше, зима, огромные сугробы, снежки, а! вспомнила! Мы с ним часто устраивали драки, и толкали друг друга в сугробы. Правила просты - кто слабее тот и оказывался в сугробе. Но почему- то я чаще в них оказывалась... м- да, печалька... но не суть.

В принципе, таких воспоминаний много, мы сильно не ладили, поэтому часто оказывались в неприятных ситуациях. Но я только сейчас поняла, что я всё делала как он, он идёт туда, я за ним, он делает так, я повторяю, он творит какую- то чушь, а что мне делать, я повторяю, а потом нам влетало по полной программе. Так вот, я постоянно делала как он, он был для меня примером, я пыталась во всём его поддерживать и подражать, хотя знала что потом могу получить за какую- то глупость.

Однажды когда он учился во втором классе, мама Лёши наорала на него, заставила делать уроки и учить таблицу умножения, и я настолько хотела ему помочь, что принялась учить таблицу умножения с ним, тогда я на всю жизнь запомнила что 9*9=81... я очень сильно пыталась ему помочь, и настолько увлеклась, что не заметила как начала мешать ему. Он на меня наорал и я пошла в угол играть с куклой.

Я очень много раз была дома у Медведевых. Всё дело в том, что у моих родителей свой маленький бизнес, папа торгует мебелью, а мама шьёт на заказ, шторы, тюли, ламбрекены, римки, и иногда одежду, в общем всякую всячину. Они работают сами на себя, поэтому очень много раз не ночевали дома, а если и ночевали то они приходили – я уже спала, я просыпалась – они уже ушли, и так было очень много раз, особенно перед праздниками. Поэтому меня отводили к Медведевым и я там "играла" с Лёшей, а точнее дралась. Ближе к вечеру родители меня забирали и мы ехали домой. Вы спросите, почему я не могла быть дома одна? Я была совсем крошкой, мне было 3-4 годика, я даже кушать не могла себе разогреть, меня родители к плите не подпускали. Я помню как мы смотрели мультики в огромном кресле, я сидела как королева на сидении, а Лёша залезал на спинку и сидел там, по его словам там лучше видно, а я верила... поэтому он меня обдуривал и когда я вставала что- бы залезть на спинку сам садился на сидение, а я падала со спинки... в общем, вот таким противным он был, если что- то разбилось была виновата я, если что- то уронилась была виновата я, если он упал, а я была в 4 метрах от него всё равно виновата я. И так всегда! 24 на 7.

И вот мы подросли, и наши родители разошлись как в море корабли. Семья Медведевых жили своей жизнью, а наша – своей.

Друг или враг? {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя