- За несколько минут до этого-
- Девочки, кто знает, куда делась Мира? – спросила я посмотрев на всех девочек что находились в комнате, я подняла крем на уровне своей груди – мне нужно отдать ей солнцезащитный крем.
Вдруг в комнату забежала Мира и сев на свою кровать начала улыбаться.
- Что такое? Что случилось? - спросила я посмотрев на неё.
- Ксюша, - начала та не обращая внимания на ещё 3 девочек включая меня – я тебе сейчас такое расскажу, в общем, Лёша признался мне в любви! – последние несколько слов она просто пропищала, наверное от радости. Пока девочки разговаривали дальше. Я начала подниматься на второй этаж своей кровати.
- А ты что? – услышала я голос Ксюши.
- Я ничего, мне он нравится. – дальше я уже практически ничего не слушала, у меня внутри что- то больно кольнуло. Я знала, я видела как он на неё смотрел, но я до последнего не воспринимала, раньше он смотрел так, только на меня. А сейчас у него есть замена меня.
В конце разговора я поняла вот что: после того как все поднялись в свои комнаты, Лёша под лестницей признался Мире в любви, и пока, это всё что надо мне знать.
Настало утро, все уже давно пошли на завтрак, а я не хотела. Комната пустовала и лишь иногда слышались мои всхлипы. В комнату вошли, я притворилась что сплю.
- Ей, вставай, хватит спать, весь завтрак проспишь. – я чётко услышала голос Лёши. – хватит прикидываться, я знаю что ты не спишь.
- Лёша отстань, иди поднимай свою Миру.
- Какую ещё Миру, вставай, а- то стяну за ноги.
- Не получится, я на втором этаже.
И вот в меня влетела подушка. Я резко села и начала кипеть.
- Ты вообще обалдел? Не видишь, я сплю! – огрызнулась я, я не смотрела на него что- бы не выдать красных глаз.
- Аня сказала, что если ты сейчас не встанешь, то будешь делать отжимания.
- Я. Не. Хочу. Есть! – я обратно легла и накрыла голову подушкой что кинул меня Лёша. Я посмотрела на неё и угадайте чей она была? Правильно, Миры!
- Так, Каролина, вставай, тебя уже все девочки будили, меня мама отправила что- бы я тебя поднял.
- Да, девочки приходили, а ты мог бы и не приходить.
- Так, вставай живо, я устал с тобой возится!
- Ладно я встаю.
Я медленно встала. И с какой это радости я его слушаюсь? Я медленно слезла с кровати а потом и со второго этажа кровати.
В итоге всё обошлось и я не делала отжиманий, но Лёша как на зло постоянно вертелся возле Миры. Ааа бесит!!! Меня начала бесить Мира, и её любимейшая подружка Ксюша... С того вечера, Лёша постоянно находился в нашей комнате, 12/7. Хорошо что хоть спал он в своей комнате. И что интересно, не были против ни его родители, не её, оказывается мама Миры всё время знала про Лёшу, и не возражала. Да знаю, я выгляжу как будто- бы я влюблена в Лёшу, но нет, я терпеть его уже не могу, раньше я ним дорожила, потому- то он был тем, с кем я так же само проводила время как он сейчас с Мирой. Ааа теперь они меня оба бесят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или враг? {ЗАВЕРШЕНО}
Novela JuvenilИстория основана на реальных событиях, но в некоторых моментах немного исправлено или приукрашено. Рассказ из жизни девочки- подростка. Приятного чтения)