Я часто плакала из- за того что скучала за ним. Вот, буквально недавно, каждое воскресение мы виделись с ним, а сейчас я засыпаю со слезами и опухшими глазами, родители? А родители не знали. Они были всё также на работе, и сейчас мы виделись с ними только по воскресениям, к нам приехали бабушка с дедушкой и они сидели со мной.
Со временем я пошла в первый класс, с начала всё было хорошо даже отлично, меня любили и дорожили мной, наверное... но со временем... в общем потом я не приживалась с ними, они творили плохие вещи, и подбивали на них меня.
Например, у нас в классе был мальчик, и все его обижали, а я защищала его. А потом когда он через полгода ушёл, всё что адресовалось ему - переходило мне. Я часто получала обидчивые слова и обзывания, позже жвачку на стуле, хорошо что это было только один раз, и я смотрю куда сажусь... В четвёртом классе мне подрезали волосы, немного, но я разозлилась и ударила Сашу, так звали того мальчика, именно он постоянно трогал меня. После меня поставили в угол даже не разобравшись в ситуации. В какой- то один из школьных дней я возвращалась домой со слезами на глазах, меня достало то, что все надо мной издевались. Я зашла в дом не переставая плакать, когда я проходила мимо гостиной, увидела дедушку, хотя он должен был быть сегодня на работе, но его отпустили. Он начал расспрашивать почему я плачу, я рассказала всё как было, с самого начала. Он быстро собрался ни слова не сказав мне, я просто сидела и не понимала что сейчас произошло, за считанные минуты дедушка переоделся и ушёл со словами "я скоро вернусь". А что я? Я пошла кушать и учить уроки. Вскоре пришёл дедушка и сказал что этот Саша больше не будет меня трогать. Но я боялась того что позже произошло. Прошла суббота, прошло и воскресение, настало утро понедельника. Я стою у порога школы и боюсь зайти. Из-за того что я жила в 10 минутах ходьбы от школы я никогда не рассчитывала время, но учительница уже привыкла, поэтому даже не обращала внимания, впрочем как и все остальные. когда я зашла в класс на меня никто не обратил внимания, но один взгляд я всё равно чувствовала, взгляд Саши, вот тут то мне и стало страшно.
Весь день я крутилась возле учительницы, только из-за того что знала, пока я на глазах у учительницы – я в безопасности. И вот последний урок, прозвенел звонок, а я всё также оставалась на месте, моя лучшая подруга не может пойти со мной домой, она сейчас на больничном, чем- то отравилась. Да, со второго класса у меня появилась моя сначала просто очень хорошая подруга, а потом и лучшая, обычно мы справлялись со всем этим вместе, но ей ничего не попадало от одноклассников, а всё только потому, что её старший брат за сестру кого угодно по стенке размазал бы, и все это знали. А вот у меня не было брата, вот поэтому я сейчас сижу и жду. Учительница посмотрела на меня и дала понять что пора уходить. Я покрутилась возле своего шкафчика и всё- таки вышла, когда я выглянула на дверь то выдохнула с облегчением, но буквально через несколько секунд меня окружили Саша и ещё два его дружка, да Каролина, ты влипла. В итоге мне сказали что если я ещё раз нажалуюсь дедушке то буду размазана по стенке. Это был единственный раз когда я рассказала кому- то что меня обижают, теперь я пожалела что рассказала. После этого случая Сашу я обходила десятой стороной, а дедушке врала и говорила что всё хорошо, да, я знаю что очень плохо врать, я и сама не хотела, но по стенке размазанной я тоже быть не хотела ...
В пятом классе моя жизнь перевернулась с ног на голову, без Оксаны стало очень трудно, ведь только она меня поддерживала и знала что со мной творится. Но когда я на первом звонке узнала, что она перешла в другую школу, то чуть не умерла. В пятом классе обзывания перешли в более грубую форму, и мне даже стыдно вспоминать какую. Я подружилась с девочкой Таней, мы с ней дружили но я не имела к ней никакого отношения, кстати это её брат меня все четыре класса обижал, а она лишь пожимала руками. И тут на одной перемене ко мне подошёл этот же Саша и просто взял моё печенье из моих рук и начал его есть как нив чём не бывало, вот тут я дала волю чувствам и дала пару раз по морде, простите, но по другому это назвать нельзя. И знаете что потом произошло? Мою маму вызвали в школу и оказалось что это я его спровоцировала, и это я во всём виновата. Нормально а? это ещё пол беды, но потом мне читали лекцию что кулаками дело не решишь. Я вернулась в класс уже другим человеком, я уже не боялась никакого Сашу или его дружков, тем более я уже начала нормально общаться почти со всеми одноклассниками. Вот после этой ситуации моё терпение лопнуло. Я просто отказалась идти в школу. После этого дома я отказывалась кушать, но мама меня уговорила и сказала что завтра последний день и завтра она заберёт документы, в итоге 4 декабря был мой последний день в старой школе, а 5 декабря был мой первый день в новой школе. И надеюсь, что наконец- то моя жизнь перейдет с долгой четырёхлетней чёрной полосы, на долгую белую полосу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или враг? {ЗАВЕРШЕНО}
Teen FictionИстория основана на реальных событиях, но в некоторых моментах немного исправлено или приукрашено. Рассказ из жизни девочки- подростка. Приятного чтения)