Время пролетало, прошло несколько лет с того момента как я последний раз видела Лёшу. Случайно наши семьи встретились. Я смотрела на Лёшу и ждала того же отношения что было несколько лет назад. Я смотрела в его глаза и не видела в них ничего что напоминало бы мне Лёшу, моего Лёшу, противного человека который щипался и выводил меня из себя, того Лёшу что заботился обо мне, того самого Лёшу... Сейчас я видела того же парня с зелёными глазами и красивой улыбкой, русые волосы свёрнуты на правую сторону, я смотрю на него снизу вверх, он выше за меня почти на голову. Но это уже не те глаза, да, такие же зелёные с чёрными точками, но они уже не излучали ту доброту, нежность, задирчивость, это уже не они. Караул! Кто- то подменил моего Лёшу. На глаза наворачиваются слёзы, я отхожу чтобы их никто не видел. Он уже не здоровается со мной тем что лохматит мои волосы или даёт леща по лбу. Это уже не он. Вот кто- то неожиданно подходит сзади и обнимает меня.
- Привет Королёк. – ко мне подошли две девочки.
- Мамочки Лиза, ты напугала меня... Мамочки, как же я давно вас не видела - на выдохе ответила я. Вы спросите почему королёк? Меня же зовут Каролина, от этого пришло королева, а позже и Королёк, королёк только из- за того, что я никогда не сидела на месте, изначально так называли меня только Лиза с Изабеллой, а после, когда девочки познакомились с моей лучшей подругой, то я официально стала Корольком. Меня даже в моей новой школе начали так называть... а, я не представила вам Лизу и Изабеллу, знакомьтесь – это двоюродные сёстры Лёши, надо же, а они изменились, у Лизы отросли длинные светлые волосы которые отрасли до поясницы, а у Изабеллы наоборот, короткая каре и чёлка, у обоих зелёные глаза, и остались такими же добрыми как и были несколько лет назад.
Меня обняли и чуть не задушили. Мы много разговаривали сидя в кафешке, мы с девочками за одним столиком, а Лёша и родители за другим. Было обидно, я уже очень привыкла к Лешиному отношению ко мне, но сейчас сейчас что- то в нем поменялось. Мы разошли по домам, эта ночь опять была бессонная, как и несколько лет назад, вод опять, я только отошла, и опять волна воспоминаний нахлынула на меня. Быстро прошла зима. А затем и весна, наступило лето, после очередной встречи родители ходили загадочными, когда я спрашивала что случилось, они отвели что сюрприз. Вскоре я узнала что мы опять едим на море, но сейчас будет немного по-другому, мои родители отказались ехать, а вот меня с чемоданами они прямо выпирали из дома. Я поехала ради оного, я хотела наладить отношения с Лёшей. Поездка длилась десять дней, и это были незабываемые десять дней. В один из дней, после завтрака, мы как всегда с девочками собирались играть, и сегодня в планах была игра правда или действие, мы играли всё было в порядке, но в один момент дело дошло до меня, я загадала действие и Ксюша, это одна из тех что поехала с нами загадала мне пойти в комнату мальчиков и обнять Лёшу, не исполнять действие нельзя было и я отговаривалась как могла, но ничего не получилось, я дрожащими руками постучалась и зашла в комнату к мальчикам, я оглянулась и увидела только одного Лёшу, ну хоть одно облегчение, что этот позор увидит и почувствует только Лёша, и девочки из моей комнаты. Я выдохнула и направилась к Лёше и когда оказалась в двух шагах от него позорно споткнулась об свою же ногу и чуть не уранилась вместе с ним на пол, после я с красными щеками тихо сказала "прости" и ушла, а он так и остался стоять на одном месте. Позже он зашёл в нашу комнату и всё понял, у кого- то из девочек было задание сказать о каждом игроке что- то хорошее, он сел на Ксюшину кровать и следил за происходящим, когда круг пришёл опять ко мне я решила опять загадать действие, я думала что уже ничего хуже не произойдёт, но произошло, мне сказали сесть на колени Лёше, я сказала что я опять к ним не пойду, но мне показали пальцем сзади меня и я обернулась, о нет, я забыла что он находится в нашей комнате, Лёша испуганно поднял глаза с телефона, и смотрел то на меня то на Ксюшу. Я сказала что не буду этого делать, а Лёша впервые за долгое время стал на мою сторону...
- Я всё равно не сяду к нему на колени... и не мечтайте. – ответила я.
- Да, и если она сядет то раздавит меня. – с начала я не поняла что он сказал, но спустя мгновение я уже смотрела на него и готова была сломать на две части. В отличие от некоторых, кто- то занимался каждый день и бегал каждое утро... - А вообще, знаете что, мне пора.
- Ну, хорошо, сделаем исключение, тогда загадаем тебе правду. – я махнула головой, мне всё равно делать нечего, я уже в тупике, но мне не нравилось лицо Ксюши... моё 6 чувство мня не подвело, я услышала резкий и громкий вопрос:
- Тебе нравится Лёша? – я даже не думая ответила:
- Нет.
- Тогда что вас связывает? – все девочки уставились на меня.
- Прошлое – послышалось у меня за спиной, я аж подпрыгнула, сзади меня стояла дверь, а в двери стоял Лёша. – детство и ничего больше, хотя я это детство и не помню...
В комнату зашёл дядя Паша и сказал собираться на море. Соня выгнала Лёшу из комнаты и мы переоделись, после мы пошли на море, вода была чистая, а медуз почти не было. После мы пошли домой, поужинали, погуляли в настольные игры со всей компанией, а нас там было 14 человек, после, когда стемнело мы пошли гулять. Когда мы возвращались, все пошли в комнаты. Я пошла и уже хотела ложиться спать, но увидела крем Миры и спустилась с верхнего этажа на пол, вдруг Мира зашла вкомнату с визгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или враг? {ЗАВЕРШЕНО}
Teen FictionИстория основана на реальных событиях, но в некоторых моментах немного исправлено или приукрашено. Рассказ из жизни девочки- подростка. Приятного чтения)