После вчерашнего вечера первым проснулся ацуши. Он еле встал потер глаза и не обнаружил рядом Акутагаву.
-наверное ушел куда-то -подумал про себя тигр.
Все тело было покрыто застывшей спермой, а сзади все болело. Между ног была розоватая жидкость, которая и была причиной боли
Он медленно подошел к шкафу, взял первую попавшуюся под руку одежду и пошел в ванную .
Сначала он умылся и почистил зубы, и только после этого заметил лежащего в ванне акутагаву.
Он был удивлен и немного испуган , но ему стало интересно, почему он не пошел в кровать после душа.
Ацуши поцеловал его в лоб, который был ужасно горячий и тут же принялся доставать его.
-ты совсем больной, всю ночь в холодной воде пролежать?-возмущался тигр
Акутагава оказался довольно тяжелым и по пути в комнату ацуши поскользнулся, а аку упал ему на грудь. Тигренок покраснел, но вспомнил что тот спит.
Уложив аку на диван он стал его вытирать. Он был насквозь мокрый и каждая клеточка его тела была холодная, словно лед.
Найдя аптечку на кухне он отыскал нужные таблетки. В спешке он чуть не упал. Ацуши очень сильно беспокоился за здоровье Акутагавы.
Рюноске спал мертвым сном и как бы ацуши его не толкал тот даже не пошевелился.
-блин, не просыпается, но ему в любом случае нужно выпить таблетку-бормотал под нос ацуши
И вдруг к нему пришла не очень хорошая, но единственная идея.
Он положил себе в рот таблетку набрал воды и поцеловал Акутагаву. Языком он протолкнул таблетку и постарался сделать так, чтобы тот не задохнулся.
Ацуши жутко покраснел , ведь он только что целовался с голым Акутагавой. Он надеялся, что тот скоро проснется и одел его в пижаму.
Тирг отнес рюноске на кровать , поцеловал в лоб и ушел на кухню пить чай...
*ближе к вечеру*
Акутагава медленно потер глаза и не понял, как он оказался в кровати, ведь он помнил что заснул в ванной.
В прочем кроме того, как он пошел в душ он ничего не помнил из вчерашнего вечера.