первая миссия

1.7K 91 15
                                    

Все началось с того, что вда и пм объединились...
_____________________________________
В первый день после перемирия все пришли на собрание, но только Акутагава опоздал.

Он сел на свободное место рядом с ацуши и практически ничего не слушал он только задумчиво глядел в окно.

Через несколько минут фукудзава начал распределять обязанности на ближайшее время. В основном это были расследования или обычные скучные миссии.

И как на зло Акутагаве в напарники попался его бывший враг-ацуши. Он ненавидел его за прошлое, но в тоже время где-то в глубине души испытывал к нему чувства.

Им досталась наверное самая потная работенка-исследовать район и расследовать дело о бесследной пропаже.

(Действия происходят ближе к вечеру)

-ну, что, пойдем на расследование?-спросил Акутагава с насмешкой. Он сомневался, что тигр способен на что-то кроме как создавать другим проблемы

-да, пойдем? -сказал блондин накидывая на себя плащ
*Через некоторое время на месте преступления*

-Ну, что .... Нашел какие-то улики?
-крикнул аку из переулка

-не-а...слушай, а тебе не кажется это каким то подозрительным?

-что ты имеешь в ви........
Акутагава упал на землю и не двигался

Ацуши подбежал к нему беспокоясь за своего напарника и увидел, что в его затылке был дротик по всей видимости с мощным снотворным.

В ту же секунду с крыш спрыгнуло несколько вооруженных людей в форме крыс мертвого дома.

Ацуши мгновенно превратился в тигра. Помимо того что он сражался с ними, он старался защитить своего напарника, в которого изредка прилетали пули.

После битвы он еле мог дышать и в полуприсяде подполз к акутагаве и выдохшись после долгого боя положил голову ему на колени .

*так они пролежали около часа*

Первым проснулся акутагава

Он сразу почувствовал тяжесть во всем теле и резкую головную боль.Он заметил лежащего на его коленях тигренка, который был весь в еще не затянувшихся ранах и синяках.

Кое как оправившись от дротика брюнет попытался разбудить ацуши, но все было безуспешно.

Он призвал свою способность и ковыляя по переулкам отнес его к себе домой, так как не знал где он живет, да и сил бы не хватило дотащить его.

С грохотом вывалившись в квартиру он еле-еле донес напарника до дивана и присел рядом пытаясь отдышаться после битвы.

Повернув голову он увидел милое лицо блондина, который улыбался во сне.

-блин, завтра же не надо на работу...
-подумал с облегчением акутагава

Он старался не шуметь, чтобы не разбудить ацуши и взяв с тумбочки пижаму быстро проследовал в ванную.

После душа ему уже не хотелось так сильно спать и он бросил взгляд на мирно спящего тигра, который то и дело переворачивался с бока на бок и что-то бормотал себе под нос.

Но тут произошло то, что поразило обладателя расемона ...

Сквозь сон, невнятно и тихо ацуши  пробормотал
-рю.. носке
-и в тот же миг на его глазах проступили слезы

Акутагаве стало его искренне жаль и он направился на кухню в поисках аптеки . Мысль о том, что из-за него плакал его бывший враг не давала ему покоя.

Вернувшись в гостиную он обработал все раны и нежно забинтовал их, стараясь не передавить.

Ацуши все еще выглядем паршиво и у Акутагавы болело сердце при взгляде на это хрупкое,беззащитное, бездыханное тело.

Брюнет отнес его на руках в ванную и осторожно помыл его стараясь не мочить раны и не доставлять дискомфорта.

Так как вся одежда была продырявлена насквозь, аку порыскав в своих шкафах, одел ацуши в свою одежду, и как ожидалось она было для него большая.

Рюноске отнес его в спальню и прилег рядом.

Ацуши долго ворочался, в отличии от Акутагавы и будто пытался найти кого-то на ощупь.


Он перевернулся на другой бок и обнял акутагаву так крепко, как никогда раньше.

______________________________________Прода на 3 просмотра Буду ждать ваши отзывы о данном произведении, приятного чтения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Прода на 3 просмотра
Буду ждать ваши отзывы о данном произведении, приятного чтения

Мой тигренок Место, где живут истории. Откройте их для себя