Чтобы придать разнообразия этому процессу, он решил связать ацуши.
И вот через несколько моментов он уже прикован к кровати, а на его глазах повязка.
Освободившись от одежды акутагава любовался на связанного блондина. Он все еще был зол на него за прошлое.
Он без растяжки притянул к себе ацуши. В молодого девственника сделали резкий толчок...
Повязка скрывала эти шокированные и испуганные глаза. А рот открылся в немом крике .боль, ужасная...
Второй толчок был меньше чем через секунду, вот здесь раздался громкий крик .слезы покатились по его красным щекам, а повязка стала мокрой от слез.
Еще один толчок... Больно, но только ацуши. Он был порван .Кровь потекла по внутренней стороне бедра . но это не вызывало никаких эмоций в верхнем, кроме того, что ему это казалось забавным.
"Умоляю остановись!", "прошу хватит", "пожалуйста..." но не одна из этих фраз не смогла остановить его мучения. После каждого толчка тело сводило от боли.
Он до сих пор пытался внушить себе, что это просто кошмарный сон, но откуда тогда такая сильная боль?
Нет, увы это все происходила наяву. Но из-за слез сил почти не осталось
Толчок... Еще один... Он ничего не мог сделать...совершенно. Рюноске жестко тр#хал тело мальчика.
Наконец его руки разжали красные бедра ацуши и перешел к шее. Наконец повязка была снята...
Он хотел что-то сказать, но его ротик уже был заткнут пальцами брюнета. Поэтому он не мог ни кричать, ни шептать. И были слышны лишь стоны и хлюпанья.
В него продолжали вдалбливаться .чл#н был уже в области живота , что было уже даже немного видно .на его животе образовался небольшой бугорок из-за размера Акутагавы.
Он никак не мог удовлетворить себя. И получив уже несколько орг#змов он продолжал движение .
Ацуши плакал, а все его тело горело. Но боль постепенно смешалась с каким-то приятным ощущением.
Через несколько толчков он снова получил ор##зм и покинул тело мальчишки.
Он повернул его на спину лицом к себе и навис над ним.
Ацуши лежал с раздвинутыми ногами, мокрыми от слез глазами и тяжело дышал. А по внутренней стороне бедра стекала сперма вперемешку с кровью.
Теперь он был похож на куклу, которую поломал плохой хозяин .раньше он хоть как-то но сопротивлялся, а сейчас все силы уходили лишь на то, чтобы дышать.
Но давление Акутагавы ослабло из-за алкоголя .его голова резко закружилась. И он чуть не упал на свою игрушку. Еле встав с кровати он в спешке покинул комнату .
А ацуши так и остался лежать привязанный, порваный. Он тихо плача думал" почему именно я?". "Что я сделал чтобы заслужить это?"."почему я сейчас выгляжу как отттраханая шлюха? "
Сразу освободившись от оков он упал в обморок, а акутагава решил принять ванну и уснул...
_____________________________
Остальное лень писать и создавалось это в 2 часа ночи, без перерыва только из-за
❤️вани, спасибо ❤️