она села на пол своей комнаты и начала размышлять.
" что же с нами происходит ? мы знакомы всего ничего, а меня к нему тянет, даже слишком сильно...а почему тогда мне больно и некомфортно от его взгляда ? теперь совсем ничего не понятно "
вспомнив про библиотеку она направилась именно туда, в надежде отыскать хоть какую-то информацию про все это. в библиотеке было пусто, темно и тихо. не самая крутая обстановка, но хотя бы никто не будет мешать и тяготить расспросами. предстояла трудная задача...даже слишком. здесь огромное количество книг, а она даже не знает, что ищет. поиски начались.
" ну что ж удачи мне"
девушка оглядела библиотеку, масштабы которой пугали. она просто наугад двинулась к одному стеллажу и взяла книгу с самой верхней полки. сев за самый близкий стол, к этому стеллажу, она принялась за чтение. эта книга ничем не помогла. пошла вторая, а за ней и третья и четвертая...девушку начало клонить в сон. десяток книг, которые были прочтены, нет скорее прочтены только название каждой главы в них и содержание, но все равно дали о себе знать.
"блять, я даже не знаю, что ищу. к черту эти книги, они никак не помогают"
она вышла с библиотеки и пошла по темным коридорам к себе. резко ее сердце сильно закололо и пришлось остановиться на месте. боль, пронизывающая все тело раздалась вибрацией по каждой струнке ее души. Бэйк начала дергаться и упала на пол. ее трясло. пот выступил на лбу, а глаза начали закатываться наверх.
? - Элисон !
ей хватило сил лишь на то, чтобы поднять немного голову. в глазах все плыло. единственное, что удалось разглядеть это белую макушку. следующая секунда и она отключилась.
Д. - Элисон!
знакомый голос резко вывел ее из тьмы, приводя в чувства. резко стало хорошо. вся боль исчезла.
Э. - Драко ?
Д. - нет, Поттер. что за чертовщина тут с тобой была ?
Э. - не знаю, стало как-то плохо
Д. - сумасшедшая, я чуть не помер со страху
лицо блондина, который стоял на коленях рядом с Элисон, освещала лишь луна, которая просачивалась в огромное окно коридора. белые волосы, недавно лежавшие в укладке, стали падать на лоб и свой рукой он пытался убрать их на место. он резко понял, что сказал и прокашлялся, отодвинувшись назад. на лице Бэйк заиграла улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
значение взглядов
Fanfictionистория про Драко Малфоя и девушку с даром от матери. приятного прочтения)