part 9

1K 46 1
                                    

Драко мечтал о том, чтобы узнать как это все решить. как снять тупое заклинание ? как обеспечить ей безопасность ? дать сто процентную защиту от смерти ? он не хотел говорить что-то родителям, но сейчас это казалось единственным выходом из этой ситуации. Элисон проснулась.

Э. - доброе утро

она мило улыбнулась и потерла глаза.

Д. - доброе

он поцеловал ее в щеку. как же ему нравилось быть с ней рядом. чувствовать самый приятный для него аромат, исходящий от нее, видеть ее улыбку и смотреть в прекрасные глаза.

Э. - как ты думаешь, мадам Помфри отпустит меня отсюда ?

Д. - даже не знаю...

он выдержал небольшую паузу, а после продолжил.

Д. - Элис, давай ты пока полежишь немного здесь, просто ради профилактики, вечером я тебя заберу, обещаю

Э. - а ты можешь побыть со мной ?

Д. - мне нужно написать письмо родителям, я лучше формулирую мысли когда один, поэтому я напишу письмо и отправлю. как только освобожусь приду к тебе

Э. - хорошо

Драко встал с постели и поправил свою одежду и прическу. Элисон смотрела на то, как он мастерски убрал все складки с дорогих брюк и водолазки, поправил одной рукой укладку и накинул на себя пиджак, который висел на стуле, стоявшим рядом. она привстала и вытянула руки для объятий. что-то такое теплое, родное и любящее было в этом действии. словно, ты отдаешь часть себя, часть своих эмоций, даже если они не самые радостные. я думаю, что именно по этой причине, люди обнимают друг друга при страданиях или при проявлении любви...чтобы подарить эмоции, разделить их с друг другом. так боль кажется меньше и становиться легче, а на душе так тепло и приятно. когда обнимаешься с тем самым человеком, ты будто уходишь в другой мир, в ваш с ним мир. это чудесно. Бэйк смотрела в след уходящему Драко. 

" да, мне определенно будет скучно"

она огляделась. вокруг, на остальных койках, было совсем пусто. белые простыни, одеяло и подушки, маленькие тумбы рядом и большие окна, в которые просачивалось много света с улицы. 

П. - здравствуй, Элисон

Элисон повернула свою голову и обратила внимание на приближающуюся мадам Помфри.

значение взглядовМесто, где живут истории. Откройте их для себя