part 11

943 46 0
                                    


 утром Элисон проснулась одна. она стала оглядываться по сторонам, но блондина нигде не было. ее взгляд упал на записку, которая лежала на кресле. 

" милая, не хотел будить...спустись к главному входу " 

Элисон поспешила вниз, как только переоделась и умылась. 

Э. - Драко !

Элисон подбежала к нему.

Э. - зачем мы тут ?

Д. - мы сейчас с тобой поедем в одно место 

Э. - что за место ?

брюнетка начала радостно улыбаться, потому что думала, что Драко подготовил для нее сюрприз.

Д. - скажу позже, идем

она взяла его за руку и с улыбкой до ушей чуть ли не понеслась к выходу. Малфой же наоборот  сопротивлялся идти так быстро. на его лице красовалась печаль, а в сердце боль. 

Э. - ну чего ты такой медленный ? пойдем же скорее

Д. - нет, хочу насладиться каждой секундой

Э. - Драко, что-то случилось ?

она остановилась и сильнее сжала его руку.

Д. - все хорошо, просто я люблю тебя

она чмокнула его в губы и они пошли дальше. рядом со школой стояла машина. пара села в нее и транспорт взлетел в небо. 

Э. - ты только посмотри как здесь красиво !

она обернулась на парня, а после вернула свой взор к окну. со временем небо становилось все темнее, а красивые зеленые поля и спокойные речки сменились на густой лес с корявыми деревьями, на которых не было никакой листвы.

Э. - здесь жутковато, поскорее бы пролететь это место

Д. - мг

Э. - с тобой точно все хорошо ?

Д. - да, не волнуйся

машина приземлилась прямо в этом жутком месте. водитель не сказал не слово, лишь открыл двери. 

Э. - Драко, мы точно в правильном месте ?

Д. - да, пошли

рядом стоял дом, который вот-вот обрушится. он был на половину зарыт в земле. крыша съехала на бок, ни о каком уюте не шло и речи. Малфой повел девушку прямо ко входу. 

Э. - Малфой, я не хочу идти туда

Д. - прости меня, ладно ? 

Э. - что ? за что ?

Драко обнял ее и поцеловал.

Э. - я ничего не понимаю. что происходит ?

дверь дома с жутким скрипом открылась. из той темноты в доме начала выходить старуха. корявые пальцы, согнутая спина, сумасшедший взгляд и волосы как солома, все было при ней. Элисон с испугом сжала руку блондина.

Э. - Драко ? 

брюнетка с беспокойством взглянула на парня. 

Э. - Драко, почему ты молчишь ? зачем мы здесь ?

Д. - Элисон она поможет 

Э. - с чем, черт возьми ?!

старуха начала подходить все ближе, а Бэйк пятилась назад.

Д. - с заклятьем

Э. - как это вообще возможно ?!

Д. - я не знаю, Элисон!

Бэйк отпустила руку блондина, а тот с сожалением посмотрел ей в глаза. старуха подошла к Элисон и схватила за руку, а после потащила в дом.

Э. - нет, пусти меня ! я не хочу идти туда !

она пыталась вырываться, но хватка ведьмы была слишком сильна. Драко пошел за ними. в доме ведьма взмахнула рукой и веревка обвила брюнетку сковывая все движения. Драко сел рядом.

Д. - прости меня...

Э. - ты издеваешься ?! 

Д. - это все ради твоей жизни

Элисон просто отвернула голову в другую сторону. ведьма взяла бутылек с полки и подошла к паре. она заставила выпить это девушку и после всучила парню. старуха начала шептать что-то. этот шепот пробирал до костей. начал подниматься какой-то ветер, прямо в доме. волосы старухи поднялись в воздух. все...темнота.

значение взглядовМесто, где живут истории. Откройте их для себя