солнечные лучи пробирались в комнату сквозь стекла, так и норовя пощекотать личико черно-волосого. юноша резко встал с места, точнее приподнялся. тёплая и уютная постель через мгновение показалось ему беспредельно твёрдой. но журналисту конечно-же было не до удобности его кровати, так-как буквально пару минут назад он захлёбывался от собсвственных слёз. холодный пот тёк по рукам брюнета.
— похоже.. это был всего лишь сон..
облегчённо вздохнул егор, рассматривая свою мокрую постель.
— просто ужасный сон, да, кошмар.. обычный кошмар.. фух..
парень протёр со лба пот и обратно плюхнулся на кровать, удобно уложившись.
— но теперь мне вряд-ли удастся заснуть. хотя, оно и к лучшему.. сколько вообще времени?
линч медленно встал с кровати и первым делом решил заглянуть в свой мобильный смартфон
— уже 9.. мне пора собираться.
с этими мыслями, зелено-глазый взглянул в сторону окна. солнечные лучи попадали прямо на юнца и тот принял решение закрыть занавески.
егор наконец-то успокоился, и конечно же прошёл в ванную комнату, дабы умыться.
посмотрев на себя в зеркале , студент начал как то трогать свое лицо. открыв кран он сполоснул свое личико чтобы проснуться. после этого, линч торопливо скинул одежду и со вздохом блаженства шагнул под струи воды. горячий поток вызвал почти зябкую дрожь. гель был с лёгким, едва уловимым ароматом зелёного чая. парень начал водить по телу намыленной ладонью.
душистая пена оказалась ласковой, как дыхание утреннего ветерка. пот и грязь смывались с кожи, и синхронно из мышц уходила усталость. он почувствовал, что расслабляется. теплые струйки воды окутывали тело парня, помогая ему расслабиться после тяжёлого испытания. под названием утречко. какое-то время он смотрел себе под ноги, наблюдая как грязь и пыль исчезает в водовороте.
подняв голову к верху, подставляя лицо под ласкающие струйки, он провел ладонью по уже намокшим и налипшим на щеках волосам, приглаживая и убирая их назад. тело покрылось мурашками. мысли в голове путались, появляясь одна за другой, и вновь исчезали. мыльная пена медленно скользила по обнажённому телу: спускалась с плеч к груди и, следуя всё ниже, смешиваясь с пылью, оплетала бёдра и устремлялась в воду, постепенно растворяясь в ней.
напевая различные мелодии, парень не спеша проводил мягкой губкой по ключице. выйдя из душевой кабины, егор неаккуратно нацепил полотенце вокруг бедёо, оставляя торм обнажённым. он посмотрел на свое отражение в зеркале, и пытаясь прогнать тишину в помещении вытерл руки об чистое полотенце и включил рандомную песню на смартфоне.
журналист на несколько секунд задумался, о том почему же в квартире так тихо.. странно. в конце-концов сегодня выходной день, а звука в доме не было никакого. неужели его приятель - джон уехал куда-то? или же дрыхнет небось, но тогда бы он услышал музыку и проснулся и начал опять ворчать.
— ай ладно, неважно..
***
линч сидел в пустой квартире, за собственным столом, довольно громко клацая по клавишам клавиатуры, составляя очередной текст для нового репортажа о недавнем приключении, который сопроваждался присутствием джона.
поставив точку в последнем предложении статьи, егор радостно сказал
— фух, всё! теперь можно отдохнуть..
парнишка облокотился об стол. продолжительный зевок вышел из уст журналиста, как вдруг его потревожила та же мысль
"— почему джон ещё не пришёл? уже почти пять часов вечера.. где он? ох, ладно, стоит ему позвонить"
вопреки своей гордости, брюнет медленно взял свой гаджет в руки и набрал номер своего друга. было слышны гудки но никто не отвечал. ни оператор, ни сам джон.
— странно.. очень странно. он ведь никогда не выключает телефон, и не выходит куда-либо без предупреждений.. что-то случилось. нужно ему помочь.. но.. как? скорее всего он бродит по огромному городу совсем один, и даже если я решусь найти его, у меня ничего не получится.. нужно дождаться ночи, а дальше.. сообщу полиции.
остальной вечер зелено-глазый провёл сам с собой, занимаясь различными вещами, от уборки в квартире до собирания пазлов, ведь без писателя ему было скучно.. хоть шатен был назойлив и частенько ворчал на всё что двигалось, он был лучшим другом журналиста который был с ним всегда, когда ему было плохо и тот был на грани от суицида или когда он был безумно счастлив, что хотелось умереть. на часах виднелись цифры 23:09, а шатена по-прежнему не было дома и линч начал беспокоиться, пока кто-то не начал издавать странные звуки за дверью и создавая стуки, короткие стуки с паузой.
— а? кого это там принесло на ночь глядя.. может это джон!?
егор мигом поднялся с места и направился к двери и без раздумий открыл дверь, откуда на него упал писатель
— д-джон...!
напарник линча находился в нетрезвом состоянии, и скорее всего полдня распивал бутылки спиртного, что было очень не похоже на шатена. журналист, не понимая что с ним произошло почувствовал неприятный запах.. и сразу же распознал в нём запах алкоголя. сердито посмотрев на него, зелено-глазый ударил его по лицу, дабы тот проснулся.
— джон, очнись уже!
— мх.. линч.. это ты? я так рад тебя видеть.. так рад..
игнорируя все слова своего приятеля, брюнет поволок его до кровати и попытался аккуратно уложить его. писатель продолжал постанывать от боли и нести всякую чушь, о том как дорожит другом, но егор не обращал на него внимания
— странно, почему он напился..? что-то случилось? но что?..
голубо-глазый продолжал воротиться на постели, и пытаясь заговорить с собеседником.
егор был не доволен тем, что его сожитель напился. он прекрасно знает, что линч не переносит алкоголь и людей, которые употребляют его, но всё равно сделал это. парень не был против что тот решил напиться, так ещё и без него, ему было не приятно, что тот игнорирует все его слова. ведь читать каждый день ему нотации, о том что спиртное только вредит здоровью в какой дозе ты бы не употреблял его, ведь он легко может одурманить тебя. тем более, если он пил в ночном клубе, по случайности он мог приставать к кому либо.. линчу совсем не нравился пьяный джон поэтому тот продолжал отчитывать его за содеянное.