— темнота. странные шорохи были слышны из другого угла комнаты, будто там кто-то есть. зелено-глазый, услышав звуки очнулся прямо на старой и местами ржавой койке. юнец похоже был крепко связан к железным оборкам и краям постели. до него не сразу дошло, что тот был связан. ужасная головная боль и непривычное ощущение в области шеи, кошмарное чувство будто бы прямо сейчас вырвет, ужасный голод. неприятные признаки вируса мучали парня, пока он не услышал чьи-то голоса. глаза его были связаны, но это не мешало ему слышать диалог двух людей. как бы ему не хотелось, юноша просто категорически не мог расслышать разговор незнакомцев. брюнет сразу же догадался порвать ремни зубами, и конечно же принялся разрывать плотный кожанный материал. к несчастью для журналиста, ремнр не поддавались, и тот уже был почти на грани отчаяния, пока не почувствовал как его ослабевшая левая рука начала медленно двигаться находясь в таком состоянии. надежда в глазах парня заискрилась. егор начал активно двигать кистью, дабы попытаться выбраться. спустя несколько подобных действий у него это получилось
— а.. от..отлично! теперь вторая..
шёпотом сказал темно-волосый, проворачивая такой же трюк с правой рукой но уже в "команде" с другой.
и вот, юнцу удалось выбраться и первым делом он конечно встал со ржавой койки и начал осматриваться, пока не увидел блик света, на который тот через мгновение побежал без раздумий, подумав что это может быть выход из этого дурдома, но не тут то было. парень оказался в забытое богом месте. повсюду тёмные и густые деревья, высокая колючая трава, чей-то рёв.. рёв койота или же волка, совсем не понятно, но одно из них точно не хотелось бы увидеть одному в пустой чаще леса.
— чёрт.. г-где я!?
юноша, прежде чем попасть в неизвестное ему место, в очередной ударился головой, но в этот раз об дерево. егор понимал, что ему нужно выбираться и поэтому не смотря на ужасную резь в глазах и головокружение попытался встать и опираясь об деревья. путь его был долгий. в поле зрения брюнета попалось маленький источник света. заметив признаки жизни, линч мигом побежал в сторону горящей лампы, в надежде что там будет хоть кто-то, кто сможет помочь бедняжке. перед парнишкой предстал.. дом.. дом, в котором он, лили, джон и лукас проводили зимние каникулы в честь рождества.. но как.. не понимая что происходит, журналист хромая подошёл к закрытому окну особняка и через него увидел.. себя!
— что чёрт возьми.. пр..происходит..
тихо простонал зелено-глазый, наблюдая за тем, как его друзья и родственники отдыхают и веселятся с ним.. с егором линчем! но ведь, он находится на улице.. тогда кто же этот человек, который находится рядом с его семьёй. брюнет в порыве эмоции начал стучать по стеклу окна, дабы привлечь его внимание, но те даже не поворачивали голову в его сторону, будто его не существует..
— я.. что.. но..
егор смотрел прямо на егора, точнее своего клона.. свою копию. он был так похож на него самого, одежда, глаза, волосы, тело.. его двойник резко взглянул на него недовольным взглядом, и как понял линч, сказал
"— лили, я сейчас приду."
а затем испарился.
— что? куда он делся!?
— здравствуй, мой дорогой друг.
послышалось из уст другого человека, потревожавший егора. голос его звучал максимально спокойно и уверенно. даже немного пугающе. от него веяло неким холодком, и по его лицу было видно, что пришёл он с не добрыми намерениями. парнишка сидя на огромных сугробах вздрогнул от неожиданности и увидел перед собой.. себя. точную копию себя.
— чт...что.. кто ты, чёрт возьми!?
— ахах, кто я? я- егор линч, великолепный журналист а также любимчик миллионов.
а вот кто ты тебе сейчас предстоит узнать
— что.. о чём ты.. но это я, егор линч! а ты.. ты просто мой двойник!
— не смеши меня.
— почему... почему они не слышат меня!? кто ты и что я здесь делаю!?
— успокойся, успокойся. давай не будем портить друг-другу настроение, хорошо? знаешь-ли, сейчас вообще-то канун рождества, и не хотелось бы пачкать руки
— пачкать ру..- ЧТО!?
— что-то не понятно?
— я.. пост..-
незнакомец приблизился к герою и начал внимательно разглядывать его прелестное личико, а затем ехидно ухмыльнулся..
— дело в том, что это ты жалкий двойник,
резкая боль в груди терзала юнца. его тело зудело от неприятных, даже ужасных чувств.. незаметно для самого себя, егор спустился вниз, точнее даже упал. из горла доносился тихий предсметрный хрип. боль заглушает собственный голос. в голове туман. абсолютно ничего не видно. его разум начал буквально растворяться. на уголках изумрудных глаз начали неуверенно течь солёные слёзы, которые парень копил в себе столько лет. журналисту становится сложно даже просто дышать и обычные вздохи кажутся ему смертельными и такими.. тяжелыми. становится невыносимо делать вздохи. физическая боль превратилась в моральную, ведь для всех людей, которых он считал своим миром егор стал пустым местом. его не существует, так почему же он может выражать чувства?
" я ведь всего-лишь копия себя самого. я никто.. верно?"