9.18+

63 4 0
                                    

Накаджима неумело отвечал на поцелуй,который был нежным и одновременно страстный.  Руки мафиози  притянули  за талию к себе,холодные руки  забрались под  худи детектива,начав исследовать его торс.Каждый сантиметр,он хотел расцеловать оставить засос,прикусить кожу.Услышать стоны его любимого,из-за нехватки кислорода парни отстранились друг от друга.Акутагава повалил детектива на кровать снимая одежду  бросая её на пол.Накаджима был красный от смущения, и от того что его сон стал реальностью.На парнях остались боксерки, брюнет начал целовать шею и оставлять багровые засосы на ней, Ацуши прикусил нижнюю губу чтобы сдержать свой стон,мафиози это забавляло ему нравилось смущеное лицо  своего 🐯.
Брюнет наклонился к уху блондина и сказал:
Не сдерживай свои стоны,я хочу их услышать-он посмотрел  на смущеное лицо своего тигрёнка,и надавил  на пах, из-за его рта послышался тихий стон.Этого хватило чтобы мафиози снесло крышу.Немедля он снял с блондина боксерки и вошел в него сначала на половину потом во всю длину.
Оба получали удовольствие,стоны разносились по всей квартире.
Ац:АХ...мгх я к-конч...мх
Ак:Я тоже.
Оба уставшие но счастливые,упали и уснули в обнимку.

Дальше стыдно писать🥵

Мой Тигрёнок 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя