На следующее утро Ацуши проснулся и как всегда начал собираться на работу сегодня он решил вийти немного раньше.Ведь сегодня была Пятница это радовало блондина и сегодня последний день работы а завтра выходной.
Pov: Ацуши
Сегодня на улице облачно,хоть бы грозы не было.Интересно будет ли сегодня новое задание!? Или опять писать отчёты(
Акутагава наверное раньше пришёл! Странно он себя ведёт конечно...он убьёт сегодня или нет!?Блондин пришёл раньше и наблюдал такую картину Дазай отлынивал от работы,все спихивая на Чую:
Ч:-СКУМБРИЯ ПИШЫ СВОИ ОТЧЕТЫ И НЕ СПИХИВАЙ ВСЁ НА МЕНЯ!!!
Д:-Ну Чуууууууееечка пожалуйста заполни за меня отчёты)
Ч:-НЕТ!!!
Д:-Ну Чууууу
Ч:-Нет Я сказал!
Парни заметили Ацуши и решили с ним поговорить.
Ч и Д:-Привет Ацуши
Ац:-Привет ребята,о Дазай-сан вы даже раньше сегодня пришли.
Д:-А почему ты так рано пришёл?
Ац:-Раньше закончить работу и уйти домой.
И в это время заходит Куникида и говорит:
К:-Шкэт ты сегодня рано!Ладно...не время бездельничать отчёты на столе!
Ац:-Доброе утро Куникида,скажите а есть ли сегодня какое-то задание?
К:-Пока нет если будет я скажу.Парни принялись за работу,через минут 20 пришёл Акутагава.Ацуши увидев своего врага он немного покраснел вспомнив вчерашний вечер.Блондин решил не обращать внимания на своего напарника,но сегодня он не выходил у него из головы,а точнее вчерашние действие Акутагавы) Они сегодня были сами на себя не похожи,Когда они смотрели друг на друг сразу же краснели)Но их отвлёк Идеалист.
К:-Шкэт,есть задание для вас с Акутагавой!
Ац и Ак:-Какое!?
К:-Нужно найти подрывника,он хочет взорвать станцию Йокогаму.Его нужно обезвредить!Парни не говорили пока шли на задание но блондин решил начать разговор.
Ац:-Акутагава.
Ак:-Что?
Ац:-Спасибо за то что проводил меня вчера!
Ак:-Незачто,мы почти пришли.
Ац:-Ага
Ну вот парни стоят в метро.
Ац:-Блин столько народу,как мы его узнаем.
Ак:-Понятия не имею!Мимо них прошел мужчина в черном пальто и с багажом.Акутагава сразу заметил.
Ак:-Тигр,смотри!
Ац:-Возможно ты прав,проследим за ним?
Ак:-МгПарни смешались в толпе и старались его не потерять.Когда мужчина хотел выходить он оставил багаж в котором была установлена взрывчатка с таймеро 2 минуты,обладатель Рассемона сразу схватил этого подрывника.Ацуши обезвредил бомбу.
Парни вернулись в агенство,скоро рабочий день закончится,с заданием парни справились. Все уже собирались домой,детектив тоже посмотрев в окно он увидел что идёт дождь.Детектив немного расстроился,ему ничего не оставалось как идти и мокнуть под дождём.Хотел уже уходить из агенства но...Ребята простите что пришлось вам долго ждать просто у автора сегодня было 5 семестровых и я немного устала...Думаю я продолжу главу на выходных...
Люблю вас💖❤️💖❤️💖❤️