Разговаривая между собой парни узнавали немного о себе.
Но Акутагава больше предпочитал слушать,чем рассказывать о себе.Просто ему хотелось слушать этот голос и смотреть в эти двухцветные глаза.Ак:-Тигр...
А:-что?
Ак:-У тебя есть родители или родственники?
А:-Нет а у тебя?
Ак:-Тоже
А:-Какая красота!
Ак:-Ты о чём?
А:-Посмотри на небо
Ак:-Да звёзды это красиво!Акутагава еле улыбнулся.
А:-Тебе очень идёт улыбка!
Парни покраснели,и отвернулись друг от друга.
Ак:-С-спасибо.
Парни доходили до дома Ацуши.Но Акутагава увидел что возле дома детектива стоят какие то парни их было четверо мафиози они не очень понравились.
Ак:-Слушай...Ацуши когда ты возвращаешься с работы эти пацаны стоят тут каждый вечер?
А:-Ну... да
Ак:-Они тебя не достают?
А:-Нет,а что такое?
Ак:-Ничего просто...Я хочу чтобы мой...напарник...был жив и здоров.
А:-Все хорошо Акутагава)До завтра
Ак:-Стой...Я тебя проведу до квартиры мне так будет спокойнее.Мафиози взял детектива за руку и повел к дому.Ацуши был как спелая помидорка,когда они входили в дом один из парней что-то сказал:
П:- Ей мелкий не хочешь нас познакомить с твоим новым соседом?Или же любовником?
Парни засмеялись,Акутагаву это очень разозлило.
Ак:-Тц...ты как на него сказал?Повтори!
П:-Мелкий
А:-Акутагава пошли дальше не обращай внимания на них.
П:-Чего застыли познакомишь?
Ак:-Ацуши отойди...а тебе ублюдок конец!!!
А:-Что ты будешь делать?
П:-И что же ты мне сделаешь?
Ударишь или убьёшь?! Ты даже не из портовой мафии!
Ак:-Ну всё ты меня достал ублюдок. РАССЁМОН!!!!Черные ленты пронзили тело парня и тот упал уже без дыхания.А остальные парни поджали хвосты и убежали.
А:-Акутагава...зачем ты это сделал?
Ак:-Я же говорил чтобы мой напарник был жив и здоров.
А:-А тело ты уберешь?
Ак:-Конечно,скажи мне они часто тебя так называли?
А:-Почти каждый раз когда возвращался с работы(
Ак:-Больше их здесь не будет!Ладно пока
А:-Стой...
Ак:-Что!?
А:-Спасибо тебе за это)
Ак:-Незачто, Тигрёнок 🤍Ладно покаАкутагава возвращался домой весь красный, Ацуши тоже немного покраснел.Каждый думал о своем.
Детектив думал о своем напарнике перед сном.
Pov:Ацуши
Что с ним такое?Сначала проводит до дома,потом берёт за руку,проучил тех парней,назвал Тигрёнком,даже меня убить не пробует как было раньше после каждой нашей встречи.Его улыбка это просто... потрясающе,я думал он не улыбается.Такое чувство странное,не могу его выкинуть из головы...
С этими мыслями он погрузился в сон.Pov:-Акутагава
Я сам не знаю что со мной творится, меня это взбесило что он сказал на него "Мелкий".Просто я хочу его защитить и смотреть в его двухцветные глаза, слушать этот голос.Мафиози быстро погрузился в сон.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ребята спасибо что читаете и ставите звёздочки мне очень приятно знать что кому-то нравится.