От лица Т/И
Подходя к дому, я сняла рюкзак со спины и достала ключи. Мы остановились возле калитки, я приложила ключ и он подошёл.
Зайдя во двор, я не увидела машин мальчиков, только одну - желтый Порше.
Подойдя к двери, я открыла дверь без ключа, она поддалась.
Зайдя в дом, я увидела Марго, сидевшую на диване с Мариэль. Она меня не увидела, потому что сидела задом.
- привет Маргоша - сказала я резко. Она дернулась и повернулась - ой извини, что напугала - сказала невинно улыбаясь.
- привет Т/Ишечка, нечего - сказала она, подходя ко мне и обнимая - и тебе привет, Элька - сказала Марго, потрепав по голове.
- тебе сегодня нужно на работу? - спросила я, подходя к Мариэль.
- нужно было, но я отпросилась - сказала она.
- а завтра? - спросила я опять, обнимая Мариэль.
- и завтра не нужно - ответила она, садясь на диван возле меня.
- оо это хорошо - сказала я, ведь подумала, что она сможет завтра прийти ко мне.
Отпраздновать день рождение я хотела, пригласив ребят к себе и посидеть в компании у меня дома или же в кафе. Я не хотела из этого делать торжество на весь мир. Скромненько😂
- о девочки, а давайте сходим на шопинг - улыбнулась Марго и осмотрела нас.
- мы всегда за - сказала я.
- урааа - сказала Элька покружившись. Мы посмеялись, Марго взяла Мариэль и пошла одевать её. Мы с Элиной остались на первом этаже.
Марго и Мариэль спустились со второго этажа и выглядели очень похоже.
- сразу видно мать и дочка - сказала я, осматривая их.
- спасибо - Марго улыбнулась и достала из кармана ключи от машины Эльмана. Я ухмыльнулась.
- туса начинается - сказала я, потерев руки - можно я поведу - спросила я Марго, сложив руки как будто молилась 🙏.
- сама хотела предложить - сказала Марго, кидая мне ключи. Я с лёгкостью поймала.
- спасибо - сказала я.
Мы вышли с дома, закрыв его. Я села в машину Эльмана и осматривая всё.
Я знала как ею управлять, ведь хорошо разбиралась в машинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наня для дочки Elmana//JONY💫
HumorТ/И - обычная 21-летняя девушка из маленького городка, которая мечтала поехать в Москву. Родом из Азербайджана. Она любит петь,в основном песни лейбла RAAVA.MUSIC. И вот её мечта сбылась💫. Она поехала в Москву, для того чтобы полюбоваться городом...