Прошло 2 месяца Влад и Глент очень любили друг, были конечно и ссоры, но они быстро мирились.
Утро 11:30
Глент и Влад проснулись в обнимку. И Владу позвонили. Это оказался его друг Кобяков.
Разговор:
К: Здарова Владос, придёшь сегодня со своим ко мне на вечеринку? (P.s Кобяков знал что Влад и Глент встречаются)
В: Да, конечно во сколько?
К: В 21:30.
В: Хорошо давай до встречи.
К: Да давай до встречи.
Конец разговора
Влад отложив телефон спросил у Глента.
В: Глентик, ты сегодня пойдёшь со мной на вечеринку к моему другу?
Г: Да, пойду - "чуть сонно сказал Глент"
В: Вот и хорошо. Пошли кушать.
Г: Да, пошли
Они поцеловались и пошли кушать. Весь оставшийся день они гуляли, ходили по магазинам и паркам, смотрели фильмы.
Вечер 20:50
В: Глентик, собирайся.
Г: Куда?
В: Забыл что ли, на вечеринку.
Г: Хорошо щас соберусь
В: Давай только быстрей.
Г: Окей
Время 21:00
Они вышли из дома и село в гелик. Всю дорогу они разговарилвали о чём-то. В 21:15 они уже приехали. Влад вышел из гелика и Влад открыл дверь Гленту давая понять что бы то вышел. И они вместе пошли к квартире Кобякова.
21:25
Влад позвонил в нужную квартиру и ему с улыбкой на лице дверь открыл Кобяков.
К: Здарова, братан давно не виделись.
В: Да, давно кстати знакомая это мой парень Глент, Глент скажи здравствуйте.
Г: З..здравствуйте.
К: А чего он у тебя такой запуганный?
В: Он просто стесняется.
К: Понятно, ну вы проходите.
( Друг 1 - д1, друг 2-д 2).
Всё сели за стол. Кобяков принёс выпить и всё естественно пили кроме Глента( он не пил).
Д 1: Глент, ты чего не пьешь?
Г: Я не пью
Д 1: Что ты скромннчеешь? Выпей.
В: ОН ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ПЬЁТ, ЧТО ТЫ К НЕМУ ПРИКОПАЛСЯ?
Д 1: Ладно, ладно что ты сразу кричишь - то.
Прошёл час все были пьяны кроме Глента (Ну логично). Он просто сидел на кухню пил воду и сидел в телефоне как вдруг к нему подошёл Влад. ( P. s Влад хоть и выпил, но он всё понимал)
В: Глентик, я в туалет схожу.
Г: Хорошо иди.
В: Всё норм?
Г: Да, да всё норм.
Влад ушёл в туалет, а к Гленту подошёл друг Кобякова и начал его лапать.
Г: Ч.что вы делаете?
Д 2: А, что не видно?
Г: Прекратите, у меня парень есть.
Д 2: А, если не прекращу?
Г: Я буду кричать.
Глентик начал плакать и кричать имя Влада что бы тот его услышал. И о чудо Влад его услышал. Он быстро прибежал на кухню оттолкнул того мужика, Влад взял Глента на руки и понёс в гелик. По дороге Глента заснул. Когда они приехали домой Влад взял Глента на руки и понёс в спальную. Положив его рядом с собой и обняв его за талию Влад уснул.
--------------------------------------
Отчёт: 494 слова
АААА РЕБЯТА Я В АФИГЕ 114 ПРОСМОТРОВ КАААК??? ВЫ ЛУЧШИЕ. 💗💗💗💗💗💗💗 Я НАПИСАЛА УЖЕ 6 ЧАСТЬ ЖДИТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай правильный выбор...
FanfictionГлент рос без родителей т. к тебе погибли в автокатастрофе, мечтал умереть но что-то ему не давало. Влад был маньяком-насильником который следил за глентом. здесь будет избиение стекло и в конце вы узнаете почему я назвала так свой фф