3 глава (в гостях)

214 14 0
                                    

Спустя полтора часа Глент проснулся в чём-то доме, что сильно его напугало. (Влад отнёс Глента в подвал если что) Рот у Глента был заклеен скотчкм, а руки завязаны крепкой верёвкой. Он начал брыкаться и кричать так как у Влада был очень хорошо развит слух он слышал каждый шорох и Глента он тоже услышал... Глент увидев Влада очень испугался и перестал кричать.
В: ну привет, малыш я Влад, а тебя я знаю как зовут можешь не говорить, я всё про тебя знаю.
Г: м..м..ммм
В: точно забыл(Влад освободил рот Глента от скотча, а руки развязал)
Как только Влад освободил рот Глента от скотча, Глент начал громко орать что есть силы, ща что получил сильную пощёчину от Влада
Г: Ай "всхлип" больно..
В: ничего, потерпишь ты теперь со мной будешь жить, а если сбежать захочешь я тебя найду и тебе будет хуже, пока здесь жить будешь, а как привыкну я к тебе со мной спать будешь.
Г: Хорошо..
В: Ну и хорошо)
Влад вышел из комнаты,а Глент рассматривал куда его пока что переселил Влад. Спустя два часа пришёл Влад, и принёс ему еду что бы тот поел и сказать ему новость.
В: Глентик я уезжаю по делам буду вечером и только попробуй збежать.ПОНЯЛ?
Г: д.д.да, понял
В: ну вот и хорошо я ушёл пока
Г: ага пока
Влад ушёл забыв закрыв дверь.
ЛГ
Влад ушёл значит есть шанс збежать.
Конец ЛГ
Глент встал и пошёл к двери. Он открыл дверь и принялся бежать куда глаза глядят в надежде что Влад его не найдёт. Глент очень долго устал и решил просто иди пешком и зря.. Он думал что Влад далеко и тот его не найдкт, но его надежды не оправдались. Глент спокойно шёл как вдруг кто-то сильно хватает его за запястье и прижимает к стене. Это оказался ВЛАД.
В: КУДА ТЫ СОБРАЛСЯ СБЕЖАТЬ ДУМАЛ? НУ СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ.
Г: Влад "всхлип" прости я больше "всхлип"так не буду.
В: КОНЕЧНО БЛ@ТЬ НЕ БУДЕШЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПОНЕСЕШЬ НАКАЗАНИЕ
Г: Нет пожалуйста "всхлип" не нвдо.
В: НЕТ, МОЙ ДОРОГОЙ НАДО.
Глент и Влад быстро шли домой. Влад очень сильно сжимал Гленьу запястье, а Глент умолял его отпустиьь, но Влад его игнорировал...
--------------------------------------
Отчёт: 395 слов
Я оч рада что этот фф хоть кто-то то читает. А что случилось дальше вы узнаете через 2 часа... 💗💗💗💗💗💗


Сделай правильный выбор... Место, где живут истории. Откройте их для себя