Утро 9:15
Влад и Глент на удивление в первый раз проснулись одновременно. Влад встал с кровати и пошёл готовить завтрак. Проходя возле Глента он крикнул ему.
В: ВЫМЕТАЙСЯ ОТ СЮДА ЧТОБЫ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ ЗДЕСЬ.
Г: Влад "всхлип" куда я поеду.
В: МНЕ ВСЁ РАВНО ХОТЬ В ПОДЪЕЗДЕ НОЧУЙ МНЕ ПРХ@УЙ КУДА ТЫ ПОЙДЁШЬ.
Г: ладно " всхлип" только не кричи. Ели как встав Глент пошёл в комнату собирать вещи. Когда он всё собрал перед уходом он сказал Владу.
Г: я тебе не изменял.
Влад это проигнорировал. Всё это время находясь на улице Глент заходил в магазины что бы погреться, а в основном он ходил по парку.
Время 18:00
Г: зачем я живу? В чем смысл? Пойду лучше на заброшку.
Глент пришёл на 5-ти этажную заброшку и начал писать Владу.
Переписка:
Г: Влад поспеши я на 5-ти этажной заброшке. Адрес: *******( хз откуда он адрес знает но мне через та пофек)(Допустим будет эта)
В: ТАК Я ЕДУ, НЕ СМЕЙ С СОБОЙ ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ.
Конец переписки
Пока Влад собирался он вызвал скорую. Вот Влад приезжает к этой заброшке и видит знакомый силуэт. Он пулей бежит на самый последний этаж.
В: ГЛЕНТ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ДАВАЙ ПОГОВОРИМ?
Г: Влад... Я всего лишь хотел сказать что та девушка эта была моя сестра.
В: Глент стой только не прыгай.
Г: Поздно Владик. Поздно
Один шаг и Глент летит вниз. К счастью уже подъехала скорая она быстро взяла Глента отвезла его в больницу. Влад быстро рванул к Гленту и поехал за ними.
В больнице
Врач вышел из операционной( давайте представим что Влад заплатил за эту операцию ок? Ну и хорошо).
В: НУ ЧТО С НИМ?
У Влада тряслись руки.
ВР: к счастью он выжил.
В: К нему можно?
ВР: да конечно, но помните он хоть в отключке, но всё понимает.
В: хорошо я понял.
Влад зашёл в палату. И начал извиняться.
В: Глент если ты меня слышишь то прости меня, я повёл себя как дурак, это всё из-за меня. Прости. Прости.
Влад поцеловав Глента в лоб ушёл.
Утро 10:00
Влад позавтракал и позвонил в больницу.
Разговор
В: здравствуйте, когда можно забрать Влада Вашей компании?
ВР: здравствуйте, можете прямо сейчас.
В: хорошо я сейчас приеду.
Конец разговора
Влад завёл гелик и поехал в больницу.
В больнице
Влад пришёл в палату Глента.
Г: зачем ты пришёл?
В: Глента прости меня, прости что не дал объяснить тот случай.
Г: ладно, я тебя прощаю.
В: мне сказали что тебя забрать можно.
Г: круто, поехали.
В: поехали- усмехнулся Влад.
Дома
В: Глента ты наверное проголадлся, давай покушаем?
Г: нет я не хочу кушать, я спать хочу.
В: ладно пошли спать.
Влад взял Глента на руки и понёс в спальную. Обняв его за талию они уснули.
--------------------------------------
Отчёт: 488 слов
НУ ВОТ КАК И ОБЕЩАЛА. ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ЕЩЁ 2 ЧАСТИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ. ПОЧТИ 200 ПРОСМОТРОВ Я В АФИГЕ ЧТО ХОТЬ КТО-ТО ЭТО ЧИТЕТ. СПАСИБО ВАМ. ЛЮБЛЮ ВАС💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай правильный выбор...
FanfictionГлент рос без родителей т. к тебе погибли в автокатастрофе, мечтал умереть но что-то ему не давало. Влад был маньяком-насильником который следил за глентом. здесь будет избиение стекло и в конце вы узнаете почему я назвала так свой фф