о нет😰😰😰😰😰😰😰😰😰😰😰😰

16 2 6
                                    

союз мирно спал с тряпочкой в обнимку, им было настолько хорошо, что они даже не замечали, что происходит в постороннем мире. но вот к ним в комнату заходит прекрасная и большая дверь из титана, которая блекло отражала от себя лунный свет. она лишь стояла и смотрела на союза и тряпочку, на глазах наворачивались слёзы. неужели той изменяют?...ссср заметил, что кто-то пристально смотрит на них, но не успел он повернуться, как в его лицо полетела пощёчина.

дверь: какой же ты мудак!! ты изменяешь мне с вот этой ссаной половой тряпкой?

она отвела свои, полные грусти и разочарования глаза, прикрывая их рукой. горячие, жгучие слезы падали на пол, были слышны лишь тихие всхлипы.

союз: нет, нет, стой...это не то, что ты думаешь...я просто-

он хотел всё объяснить, но вдруг в него полетела другая пощёчина и он окончательно замолчал, смотря на дверь и лишь выслушивая её. мужчина вслушивался в слова и постепенно осознавал, что он поступил действительно плохо. дверь не выдержала и скрылась с места, предварительно выкрикнув ещё пару оскорблений. советский был в растерянности...

тряпочка: я и не знала, что ты такой мудак...

она встала с кровати и, обернувшись в плед, выбежала из комнаты вслед за дверью. ссср окончательно расклеился и упал на кровать, погружаясь в свои раздумия. может, перед ними двоими стоит извинится? хотя...что уже сделают эти никчёмные извинения, если они их не примут ...

с этими мыслями он погрузился в царство морфея, а тряпочка и дверь были неизвестно, где(((00(0(0

да как ты могла...((0(0((00(0(Место, где живут истории. Откройте их для себя