мило💝💞💞💝💕🪐💕💕✨💕💕🪐💕✨💕💝🪐💕🪐

12 2 11
                                    

настроение было плохое, на часах четыре утра. союз проснулся и осознал, насколько тяжела жизнь. но что же это, рядом с ним лежала дверь...оу, май. он придвинулся и прижал её к себе, потеревшись своим лицом об её тёплое туловище. та открыла глаза и продолжила лежать.

дверь: уходи...

для союза такое простое слово стало непонятным в данный момент. зачем, куда и по какой причине?

ссср: я-..

дверь: уходи из квартиры. я не хочу тебя видеть.

что за конфуз...такого недоразумения советский понять не мог, но ослушаться тоже. может, ей так будет лучше, она успокоится и впустит того обратно? всё прояснится со временем. союз встал с кровати, оделся и вышел из квартиры. мужчине было делать нечего и тот решил пройтись по просторам зимнего леса, наслаждаясь прекрасными видами, белоснежными сугробами и в итоге обдумывая всё то, что произошло пару минут назад. подойдя к небольшому обрыву, он зашёл за угол и увидел тряпочку, которая сидела на скамейке и что-то шептала себе под нос, пристально смотря на звёзды и ночное небо, которое солнце ещё не успело осветить своими тёплыми лучами. коммунист подошёл к тряпочке, но та не произнеся ни слова тихо прижалась к нему, лишь изредка всхлипывая. ссср принялся её успокаивать, распрашивая о том, что же приключилось с ней. тряпочка не отвечала и тихо плакала на руках союза, продолжая прижиматься и обнимать того своими мягкими и округлыми уголками. сосок принимал объятия и гладил тряпочку, смотря вдаль. сейчас то он осознал, кто по настоящему любит его.

uwu💞✨

да как ты могла...((0(0((00(0(Место, где живут истории. Откройте их для себя