после всех объятий, сосочек уселся на скамью, продолжая поглаживать ворс тряпочки. та поступала аналогично, в округе царила тишина и покой. две возлюбленные персоны смотрели друг на друга, разглядывая черты лица. вдруг тряпочка потянулась к лицу союза, лишь медленно прикрывая глаза. тот понял намерения девушки и вцепился в её ебано-прекрасные...ворсиночные губы. та приоткрыла рот и сосок, воспользовавшись моментом, проник глубже, языком осматривая ротик возлюбленной. сосок поглаживал её талию, похотливо ухмыляясь во время поцелуя. языки танцевали в жарком танце, оба партнёра были возбуждены до пика. но всё же делать это, да и ещё на лавочке...неудобно, но их это не волновало. сосок медленно уложил тряпочку на лавку, а сам снимать шинель, за ней - верхнюю одежду. тряпочка наблюдала, прикрывая глаза. её тяжёлое дыхание союз отчётливо слышал. и вот, сняв всё кроме боксеров, он прижался к ней, покусывая её покрасневшие уголки. тряпочка тихо постанывала, прикрывая рот рукой. но вот, союз быстрым движением руки скинул с себя боксеры и перевернул тряпочку на обратную сторону, из-за чего та смутилась и попыталась развернуться, но союз не позволил ей сделать данное действие.
союз: ты плохо себя ведёшь, тряпочка...за это, тебя нужно наказать)~
и в этот же момент, резко, без всяких церемоний, сосочек начал издевательски вставлять свой агрегат в тряпочку. входило туго, тряпочка стонала, издавая хриплые звуки с нотками боли. советский не щадил тряпку и через минуту жёстко вставил ей, после чего последовал один продолжительный, сладкий стон. тряпочка прикрыла рот, обернувшись посмотрела на союза. тот махнул рукой, продолжив свои коварные действия. на уме крутилось лишь одно: изменяет ли он? ему нравится тряпочка больше, чем обычный предмет, но если бы не эта дверь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да как ты могла...((0(0((00(0(
Humorв этом фф вам поведают о прекрасной истории тряпочки и союза, что же с ними стало и то, как они познакомились...в общем, всё в главе💞💗💞💕💕💞💝