Начало

917 46 3
                                    

Т/И - Твоё имя
Т/Ф - Твоя фамилия
Возвраст: 21 год
Внешность:
Голубые глаза
Длинные красные волосы
Рост: 160 см
Худощавое телосложение
Одета в форму истрибителя, хаори с узорами в виде волн и маску.
Дыхание: Вода

ЕСЛИ ЧТОТО НЕ НРАВИТСЯ ,ТО МЕНЯЙ:)

~ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ~

Т/И оказалась у Урукодаки сенсея случайно. Девечке было тогда 12 лет. Всё произошло внезапно.
Т/И Т/Ф была единственным ребёнком в семье. Ее семья жила в небольшом поселение, в которое однажды пришёл демон. В тот день родителей Т/И не стало. Девушка лишь помнит шум в доме, как она вскакивает с постели и бежит в гостиную. Там был её отец, он приказал ей идти в свою комнату и спрятаться. Ещё охотница помнит голоса людей, но это уже не её мама и папа. Помнит, как дрожа ваша из комнаты. Двое неизвестных обернулась на неё. Они были одеты в непонятную одежду, а в их руках сияли клинки. Всё, больше Т/И ничего не помнит.
Поезже Т/И узнала, что в тот день в поселение пришёл демон и её родители умерли по его вине, ещё поезже она узнала об организации истребителей, и отчаянно захотела туда вступить.
На тот момент Т/И временно жила у не равнодушных людей в ее же поселении, но в один день она ушла из поселения. Хоть ей и было двенадцать, она уже знала свою жизненную цель - стать истребителем.
Т/И наткнулась на Урукодаки сенсея случайно. Тогда был тёплый летний вечер. Она шла в неизвестном ей направлении.
Спустя какое-то время она вышла к небольшой минке ( минка- японский дом встречающийся в сельской местности). Домик был небольшим, но с виду уютным. Т/И подошла чуть поближе и услышала чьи-то голоса за домом. Т/И решила посмотреть кто там, и чуть глянула за угол.
- Да расслабь ты плечи, такое чувство, что впервые клинок держишь - послышался мужской голос с хрипотцой.
- Да расслабил я !- отвечалал уже молодой голос.
- Ничего ты не расслабил! - сново отвечал мужской голос.
- А это кто? - мальчишка с чёрными волосами перевёл взгляд на Т/И, за ним и мужчина в странной маске. Повисла тишина. Их гляделки длились не долго.
- Ты кто? - удивился мужчина - И как ты сюда попала ?
- Я, я незнаю, я просто шла, а тут вы и этот дом, я просто хожу - слегка опешила Т/И, так как не ожидала что её так быстро заметят.
- Ты заблудилась? - спросил мужчина.
- Нет, я просто тут хожу - ответила Т/И и перевела взгяд на клинок в руках мальчишки. - А вы не истребители?
Этого вопроса они уж явно неожидали.
- Откуда ты знаешь об истребителях? - недоумивая спросил мужчина в маске.
- Да так, от местных слышала. Так вы истребители демонов? - уже изогнула бровь Т/И.
Мужчина в маске и мальчишка переглянулись.
- Да, мы истребители - наконец-то ответил мужчина.
Радости Т/И не было предела.
- Сделайте меня истребителем ! Пожалуйста! Очень очень надо! - запрыгала Т/И начав хлопать в ладоши. Те двое стояли в изумление пока девочка радовалась.
- Нет - спустя пару мгновений ответил мужчина.
- Ну пожалуйста! Прошу вас! Мне очень сильно надо! - уже чуть усмерившись настаивала девочка.
- Зачем тебе это ? - вопрошающе прищурился мужчина в странной маске.
- Ну, у меня никого не осталось, в тот день в поселение пришол демон, ну и как-то так - пожала плечами Т/И.
Мужчина затих, мальчишка лишь упёр взгляд в землю.
- Я хочу стать истребителем, это моя главная задача - продолжала Т/И.






___________________________________
Ну так что, продолжать историю?)

~Гию Томиока × Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя