Неожиданная встреча

575 40 3
                                    

Девушка покинула территорию поселения. Т/И направилась в лес, в котором и затаился демон. Идти в глубь леса девушка и не собиралась, так как мужчина сказал, что демон бродит уже неподалёку.
Ночь уже начинала красить небо густой чёрной тушью. Становилось всё тише и тише. Охотница медленно и тихо ходила неподалёку от поселения. Никаких звуков или чего либо ещё, что могло выдать присутствие демона, не было.
Охотница медленно, но верно продвигалась вперёд, как тут из кустов раздался шорох, который заставил охотницу схватиться за клинок и встать в стойку.
- Демон? - пронеслось в голове Т/И.
И тут же из кустов что-то громко вывалилось. Охотница сразу взмахнула клинком.
- Стойте! - сразу раздался крик и из кустов выскочила вторая фигура.
- АААА! ПРОШУ ПОЩАДИТЕ!- вдруг закричал мальчишка вываливщейся из кустов.
- Г...госпажа Т/Ф? - округлив глаза вымолвил красноволосый мальчик с меткой на лбу.
- Вы кто чёрт возьми такие? - в непонимании с такими же круглыми глазами спросила охотница.
- Мальчик с меткой, его серёжки, где-то я его видела - пронеслась мысль в голове Т/И.
- Я Тандзиро Камадо, а это Агацума Зеницу - показывая на мальчишку в жёлтом хаори сказал красноволосый парнишка.
- Тандзиро? Тандзиро! Точно, я не видела тебя уже больше года. Ого, ты уже стал истребителем! - рассмеялась охотница вспомнив этого мальчишку.
Чуть больше года назад охотницу занесло на миссию не далеко от родных краёв, где она впервые встретила Урукодаки сенсея и своих первых друзей. После миссии Т/И решила заглянуть к Урукодаки сенсею, какраз в тот момент там находился юный Камадо со своей сестрой. Урукодаки рассказал откуда взялся этот мальчишка. Охотница была в недоумении. Больше всего её заинтересовало то, как Томиока посщадил демона. Девушке также удалось самой увидеть Тандзиро. Тогда они особо не разговаривали, охотница лишь пожелала мальчику стать хорошим охотником и удачно пройти отбор. До этого дня Т/И больше не встречала мальчика.

- А я Иноске Хасибира! Царь гор и лесов! - вдруг высунулась уже треться голова из кустов.
- Кабан?! - чуть отпрыгнула назад охотница.
Иноске вылез из кустов и все трое охотников оказались перед Т/И.
- Так, вы трое, что вы тут забыли? - поинтересовалась охотница.
- Нас отправили сюда разобраться с демоном - ответил Тандзиро.
- Что вы знаете о демоне? - поинтересовалась Т/И.
- Толком то и ничего - пожал плечами Тандзиро.
- Тогда вы трое будете караулить демона здесь, а я пойду караулить его с противоположной от поселения стороны - скомандывала охотница.
- Хорошо - лишь кивнул Тандзиро.
Охотница улыбнулась и в ту же секунду устремилась к цели.
Спустя мгновение она был уже на противоположной стороне. Она начала аккуратное перемещение по лесу. Демона не видать. Ночь уже всё накрыла чёрным одеялом. Сегодня было особенно темно и лишь полумесяц тускло освещал кроны деревьев. Ночь также по небу рассыпала звезды из бусинок.
Охотница бродила сквозь деревья ещё пятнадцать минут.
Вдруг взор её упал на один из кустов. Что-то там было. Что-то сидело там шевеля ветви кустов. Охотница аккуратно подошла к кустам, как вдруг из них вылетел вверх на дерево силуэт.
- Боже....- встав в стойку и сжав в руках клинок мымолвила Т/И.
Её взору предстало долговязое существо с длинными пальцами и длинными запутанными волосами. Демон выглядел безобразно. Кожа в нарывах и пятнах, но не это поразило Т/И. У демона небыло глаз. Нет, он их не закрыл, вместо глаз красовались две впадины. Если бы Т/И спросили о самом уродливом демоне, которого она когда либо видела, то девушка с уверенностью рассказала бы им про это чудовище.
Девушки решила не тянуть и сразу оголила лезвие катаны.
- Дыхание Воды! Первая ката "Рассекающая Водная Гладь"! - начала первой атаку Т/И.
- Я тебя слышу!- мерзко зашипел демон и разом укланился от атаки спрыгнул с дерева.
Т/И сразу нанесла второй удар. Демон оказался прыдким, но атака Т/И переместила демона на землю.
- Я слышу как ты дышишь!- в туже секунду сказал демон и накинулся на Т/И.
- Второй стиль!"Водяное колесо"!
Охотница мгновенно отразила атаку демона лешив его рук.
- Больно! Больно! Ты охотник? Я чую твой запах, я слышу как бьётся твоё сердце. Хоть я и слеп, я знаю где ты - сново набросился демон на Т/И. Охотница отпрянула назад. Спустя мгновение она начала наносить удары по демону, но тот укланялся почти от каждого. Он атаковал так, будто видит каждое её движение. Даже без рук он оставался прыдким и всёравно тянул обрубки к Т/И.
- Четвёртая ката! "Удар волной"! - послышался крик Тандзиро и демон тут же отскачил от Т/И.
- В сторону! - вскликнул мальчишка в голове кабана и бросился на демона.
- Вас трое?!- прошепел демон.
- Третий клык! "Разрезать и Поглотить!"- вскликнул Иноске и в ту же секунду голова демона отлитает в сторону.
- Нет! Я хозяин этого леса! Я не могу умереть!- вопила голова.- Как я не почувствовал запах? Как не услышал звук?
- Слышь, это я царь лесов! И я царь даже этого леса!- завопил кабан.
- Госпожа Т/И Т/Ф! Вы целы? - вдруг подбежал мальчик к Т/И.
- Вполне - улыбаясь вымолвила Т/И. - Кстати, Тандзиро, не нужно этих формальностей, для тебя я просто Т/И.
- Хорошо - кивнул парнишка.
-А я сильнее всех! Я сельнее тебя!- закричал Иноске показывая пальцем на Т/И.
- Иноске! Пальцем показывать не красиво ! - недовольно сказал Тандзиро.
- А где мальчик в жёлтом хаори? - вдруг спросила Т/И.
- Да этот болбес где-то в кустах! Моницу! - закричал Иноске.
- Зеницу! - подключился Тандзиро.
- Мальчик в жёлтом хаори! Ты где?!- кричала уже и Т/И.
Вдруг в кустах что-то за шуршало.
- Я..я т..тут - высунув голову провыл Зеницу. - Вы точно убили демона?
- Убили трусишка - рассмеялась Т/И.
- Верните мои глаза, верните мне глаза - вдруг забыла голова.
- А кто забрал ваши глаза? - спросил Тандзиро.
- ААААА! ОН ЕЩЁ ЖИВОЙ!- загорланил Зеницу.
- Он, тот чьё имя мы не можем произносить в слу......... - не успела договорить голова, как лёгкий ветер унёс его прах.
- Кибуцуджи Мудзан - одновременно вымолвили Т/И и Тандзиро.









Первая миссия закончилась успешно! Что же будет дальше? Когда Т/И встретится с Гию? Всё это в следующих главах)
Я тут подготовила скетч с нашей Т/И. Вот так я вижу нашу охотницу) ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ВНЕШНОСТЬ, ТО МЕНЯЙ!!!!
Я старалась нарисовать приблежонно к стилю КРД.
Как вам Т/И?

Как вам Т/И?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~Гию Томиока × Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя