Миссия закончилась успешно. Четверо истребителей вернулись в целости и сохранности. По пути девушка общалась с юным Камадо. Она распрашивала его о Урукодаки сенсее, спрашивала как он поживает, также спрашивала как обстоят дела на пути самого Тандзиро. Так погружонные в разговоры они и дошли до Поместья Бабочек.
- Было приятно с тобой поработать. Удачи тебе на твоё пути! - улыбнувшись сказала Т/И и попрощалась с охотниками.
Охотница направилась обратно домой. Дел пока что не было. День сегодня был жаркий и знойный. Капли пота проступили на её лбу. Путь предстоял не близкий. Идти нужно было не меньше четырёх часов. На такой жаре девушка была готова умереть. Так с горем пополам Т/И дошла до своего дома.
Отодвинув фасуму, ей в лицо дунул прохладный ветер из тёмного помещения.
- Наконец-то - хлопнув включатель промямлила Т/И и в ту же секунду в доме с треском загорелся свет.
После этого солнцепёка ей даже не хотелось есть и поэтому она просто грохнулась без сил в своей комнате. Как вдруг в её слух врезался странный шум. Кто-то ходил вокруг поместья, по крайней мере звуки доносились со двора. Девушка чуть приподнялась с кровати и прислушалась. Действительно, это чьи-то шаги. Т/И поднялась с матраса и направилась во двор.
- Странно - пронеслась мысль в её голове.
Она аккуратно вышла во двор и снова прислушалась. Странные шаги в нескольких метрах отдалялись. Чуть нервно зглатнув, она решила узнать кто это.
- Эй, кто там?! - уже выкрикнула охотница сделав несколько шагов вперёд.
Звук моментальный стих и шаги направились в её сторону. Т/И чуть нахмурила брови, а после улыбнулась увидев источник шума.
- Гию?! А ты что сдесь забыл? - уже направляясь к нему вскликнула охотница.
- Т/И? Здравствуй - совершив поклон поприветствовал он свою подругу.
- И тебе здравствуй- кивнула в ответ девушка. - А ты чего вокруг здания ходишь?
- Подумал, что ты можешь тренироваться на заднем дворе - чуть пожал плечами Томиока.
- Понятно- усмехнулась Т/И.- Рада тебя видеть. Пойдём в дом - уже позвал его жестом говорила Т/И.
Томиока последовал за Т/И и спустя мгновение оба были в помещении.
- Рассказывай, что нового, как твои дела? Будешь чай? - заходя на кухню говорила Т/И.
- Спасибо, но чай я не буду. Дела обстоят не плохо - монотонно отвечал Гию идя за Т/И.
- Не плохо, это как? - улыбаясь спрашивала Т/И.
- Ну...- Томиока задумался. - Недавно тут дело такое было.
- Какое?
- Ты помнишь Тандзиро? Мальчик, которого ты видела у учителя- начал говорить Столп.
- А, Тандзиро говоришь, конечно помню, я только что была с ним на задании.
- Правда?- чуть удивился Гию.
- Правда. Забавный малый- усмехнулась охотница.
- Если по делу, то недавно Ояката-сама собрал Столпов по поводу Камадо и его сестры. Столпы высказали кучу недовольств в его сторону и насчёт того, что он стал истребителем.
- С чего это? Из-за того ,что его сестра демон?
- Именно, Хаширо повели себя весьма не доброжилательно к Тандзиро.
- Пожалуй их можно понять. Он должен был убить её, точнее вообще-то, это должен был сделать ты.
- Я несу за это полную ответственность.
- Это-то то понятно, но ведь это полностью противоречит уставу, а ещё мне кажется мы уже говорили на эту тему.
- Знаю.
- Тандзиро Камадо весьма способный мальчик, но покрывать демона...
- Она не причинила вред ни одному человеку.
- Это я знаю, просто вдруг случится чего...
- Теперь я несу за это ответственность.
- Так ты и до этого её нёс, ведь это ты её посщадил - пожала плечами Т/И.
- Знаю - сново кивнул Столп.
Девушка всёравно сделала Столпу чай и поставила кружку на столик перед ним.
- Всё равно, что не говори, этот парнишка способный и из него может получиться сильный охотник- вымолвила Т/И.
Гию лишь кивнул и сделал глаток.
- Кстати, какими судьбами тебя занесло в эту глуш?- сев напротив юноши спросила она.
- У меня выходной- ответил Томиока.
- Выходной это хорошо.
- Ага.
Охотники долго ещё сидели и разговаривали. Девушка с восторгом рассказала другу о своих миссиях . Гию внимательно слушал и иногда кивал головой. Ему было и вправду интересно, что видела и где побывала его подруга. Они и так редко видятся, так что Томиока был рад, что с мог вырваться к охотнице. Сам юноша тоже периодически рассказывал ей о своих миссиях. Т/И широко улыбалась слушая друга. Их встречи, напоминали не просто дружескую беседу, а прямо семейное воссоединение. Они безумно скучали по друг другу и расстраивались, когда не могли встретиться. Конечно Гию ничего такого не показывал в отличаи от Т/И, которая в одном предложении могла сто раз упомянуть о том, как она скучала и ждала его.
Томиока видел в девуше младшую сестру, которую нельзя надолго оставлять одну. Его сердце скрипело и ныло, когда ему вместо встречи с Т/И приходилось идти на задание.
Разговоры затянулись до поздна.
- Останешся на ночь? - с надеждой в голосе, спросила Т/И.
- Даже незнаю- тихо вымолвил Томиока и устремил взгляд за чуть открытую фасуму и добавил.- Останусь.
- Вот и замечательно! Я сейчас тебе постелю !- вскочила с места охотница.________________________
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Гию Томиока × Т/И~
Hayran KurguГию и Т/И оба были учениками Урукодаки, и соперникам также, но это не мешало их дружбе. В конце концов оба стали первоклассными истребителями. Как же судьба обернётся дальше? Какие трудности появятся на пути истребителей? это всё уже в истории:)