Так и стала Т/И истребителем. С того дня Урукодаки сенсей начал обучать её. Т/И сразу завела нового друга. Сабито и Т/И крепко сдружились. Сабито помогал девчонке с тренировки, но в отличаи от Урукодаки, когда дело доходило до клинка его как будто подменяли. Он становился необычайно серьёзным и иногда даже грубым, но это не мешало им оставаться друзьями.
Томиока сначало не полюбил Т/И, ведь она отбила его друга. Когда Сабито и Т/И звали Гию куда либо с собой тот отказывался говоря, что им и без него прекрасно. Т/И очень хотела сдружиться с Гию. Девочка сразу начала за ним везде таскаться и твердить. - Давай дружить!
Парнишка долго и упорно сопротивлялся, но в конце концов сдался. Теперь у Т/И два друга.
Ребята всё делали вместе, и вместе попали на отбор.
Этот отбор девушка незабудет уже никогда. Всё начиналось идеально.
- Мы выйдем от сюда только в тороём!- в самом начале отбора вскликнул Сабито.
Всё шло как по маслу. Тройка в масках лис снесла пару голов демонов и успешно продвигалась вперёд. К ребятам прибилась ещё парочка охотников. Но в один момент Т/И что-то схватило и поднядо в воздух. Это демон рук. Все охотники сразу бросились в рассыпную.
- Т/И! - вскликнул Гию.
Сабито сразу же взмыл за подругой. Он искусно пробрался через ловкие руки демона за своей подругой. Взмах клинка и Т/И сидит на земле с круглыми глазами.
- Бери Т/И и уходи! Я немного задержусь - лишь ответил Сабито.
Томиока схватив Т/И ринулся подальше. Когда девочка пришла в себя оба поспешили на подмогу к Сабито. Перед ними предстала картина, которая до сей пор не даёт уснуть никому из ребят. Лезвие клинка Сабито отлитает в сторону. Огромная рука хватает его голову.
- Сабито! - закричала Т/И.
Бездыханное тело еже болталось в руке демона.
- САБИТО! САБИТО! Что с ним!??- уже в истерике трясла девочка Томиоку который был не в силах пошевелиться. Гию не мог сказать ни слова.
- Томиока! Томиока! Очнись! Сабито, он жрёт нашего Сабито! - уже окончательно потеряв контроль над собой вопила Т/И. - Гию, не молчи! Гию! Он сейчас окончательно убьёт Сабито!
Томиока резко овладев телом схватил Т/И и ринулся как можно дальше от чудовища.
- Нет! Там же Сабито! Мы должны его забрать! Сабито! Сабито! - сопротивляясь кричала Т/И.
Томиока молчал отдалялсь как можно быстрее. Девочка плакала и просила Гию вернуться за другом, тот же крепко её держал и тащил за собой.
Когда охотники оказались довольно далеко от места стычки с демоном, Гию отпустил Т/И. После этого в его щёку молниеносно прилетела лодонь девочки. Томиока пошатнулся и отошёл назад.
- За что? - недоумивая спросил он.
- За Сабито! Мы бросили нашего Сабито! Мы могли его спасти! Могли!- налетев на Гию с кулаками кричала Т/И.
- Нет! Уже не могли! Он его мгновенно убил!- оттолкнув подругу уже кричал и Гию. Девочка отошла и упала на землю. Т/И начала безудержно рыдать. Томиока этого испугался и подлетел к Т/И. Говорить что либо было бесполезно. Он сам вот вот заплачет.
На рассвете охотники позволили себе поспать. Сначала Т/И не давал уснуть солнечный свет, а потом всхлипы Гию.
- Ты плачешь? - чуть качнув его за плечо спросила Т/И.
Томиока затих и принялся краем хаори вытирать лицо. Мальчик ничего не ответил, он так и продолжал лежать спиной к Т/И. Девочка пододвинулась поближе. Она пустила свои пальцы в чёрные волосы. Мальчик же замер. Т/И потрепала его по голове. Гию же уже не скрывая слёз зарыдал как только мог. Их с Т/И Сабито частенько трепал за волосы. Гию этого никогда не любил и возмущался на друга, а сейчас именно этого ему и не хватало.Т/И и Гию прошли отбор. На посвящении в истребители стояло двое из трёх. Оба молчали. Теперь это новая глава и их жизни, но уже без лучшего друга. Урукодаки сенсей тоже был подавлен. Ещё долгое время все оплакивали Сабито.
Прошло пять лет. Гию и Т/И стали реже видеться. Томиока без пяти минут Столп, а Т/И постоянно отправляли на задания в какую-то глуш. Охотники старались не терять связь друг с другом, ведь они остались вдвоём. Если входило так, что оба свободны они сразу назначали встречи. Это конечно бывало не так часто как хотелось бы.
__________________________________
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Гию Томиока × Т/И~
ФанфикГию и Т/И оба были учениками Урукодаки, и соперникам также, но это не мешало их дружбе. В конце концов оба стали первоклассными истребителями. Как же судьба обернётся дальше? Какие трудности появятся на пути истребителей? это всё уже в истории:)