Раскат грома сокрушает тишину густого и тёмного леса, молния освещает горизонт и сверкает в глазах омеги. Редкие ветки сосен не спасают от ледяного дождя, капли которого пропитали насквозь всю одежду, из-за чего ткань неприятно прилипала к телу. Чонгук сидит под деревом, обнимает руками свои плечи и дрожит от пронизывающего до костей холода. В лесу омега торчит уже больше часа и искренне не понимает, как это поможет ему обратиться в волка. Тринадцать лет прошло, а он всё ещё ходит на двух ногах. Единственный такой в стае. Старший сын вожака. Чонгук должен был стать гордостью родителей, снюхаться с каким-нибудь альфой, которого в преемники выбрал бы отец, и жить без забот.
Все надежды оказались тщетны. За резкой вспышкой молнии последовал порыв холодного ветра. Где-то в глубине мрачного и холодного леса слышен вой волков. Чонгук оказался не на своей территории: его выкинули к чужакам, которые могут разорвать его как шавку, как добычу. От страха омега пытается обратиться, но сдавленно стонет из-за огня, охватившего тело изнутри. Даже под натиском страха обратиться не получается. Чонгук помнит, как в детстве резвился с волчатами стаи, помнит свои клыки и белые мохнатые лапы. В памяти после пяти прожитых лет пробел. Восстановить фрагмент прошлого не удаётся, как бы омега ни напрягал голову. Папа только руками разводил, говорил, что ничего серьёзного с ним в детстве не происходило. Просто однажды Чонгук не смог обратиться, застрял в теле человека. Уже больше десяти лет не может вернуть волка. Вой слышится вновь. У Чонгука мурашки по коже пробегаются. Он быстро вскакивает, чувствует, как ноги онемели и замёрзли. В летних кедах хлюпает вода, противно просачиваясь между пальцев. Чонгук ведёт носом и чувствует приближение волков. Не одного, не двух, а дюжины. Куда бежать - непонятно. Чонгук этой местности не знает. Да и своей территории тоже, потому что не обнюхивал всё, как остальные, не ходил на охоту. Он человек, людишка. А раз он - человек, то и спасаться нужно как человек. Омега разворачивается на пятках в противоположную вою сторону и даёт дёру. Знает, что далеко не убежит. У него всего две замёрзшие ноги, а у них - по две пары крепких и сильных лап. Чонгук бежит через кусты, царапает руки и ноги, ветка задевает его лицо, но омега не останавливается. Спотыкается о высокий корень и летит на сырую землю, собирая ладонями иголки и мох. Задницей чувствует, что волки бегут по его душу, а не за оленем. Если учесть, что Чонгук находится в облике человека на чужой территории, замёрзший и дезориентированный, да к тому же безоружный, то здесь он - самый главный олень. Омега оглядывается только единожды. Замечает мелькнувшую тень вдалеке леса, ахает себе под нос и взбирается на ёлку. Ветки мокрые и скользкие, а ещё иглы острые, но чего только не сделаешь от страха. Хорошо, что ветки крепкие, за них удаётся ухватиться до того, как руки и ноги ослабли окончательно. До ушей доносится волчий рык, но запаха омега почувствовать не может. Нос отмёрз, да и повсюду из-за ливня сильно пахнет хвоей. Чонгук садится на ветку, обвивает руками и ногами холодный ствол ёлки и большими от страха глазами смотрит вниз. Дерево оказалось высоким, но с редкими ветками, что позволяет всё прекрасно разглядеть. Омега не может даже спрятаться. Чонгук не ошибся: за ним гналась почти дюжина. Волки разных окрасов кружат вокруг ёлки, смотрят наверх и от досады клацают зубами. Серого, рыжего и коричневого окраса. И только один, чёрный, как ночь, с золотыми глазами, большими и сильными лапами, подходит последним. Волк рычит на стаю, призывая успокоиться и отойти назад. Альфа, точно альфа. Чонгук забрался довольно высоко, если этот волк прыгнет, то даже до свисающих ног омеги не достанет. Но Чонгуку всё равно страшно. Они же его разорвут за считанные секунды. Чёрный волк оборачивается в человека и поднимает голову на омегу. Чонгук зажмуривает глаза и прислоняется лбом к стволу ёлки, потому что альфа стоит обнажённый, совершенно не смущаясь своей стаи, которая смотрит на его голую задницу и болтающееся достоинство. - Слезай, - его голос требовательный, властный и полный твёрдости. У Чонгука от тона и тихого рычания по спине пробегает холодок. - Нет. - Слезай, кому говорю. Ты - волк, а не кошак, - стоит на своём альфа. Он складывает руки на груди и смотрит хмуро на волчонка, умудрившегося забраться на дерево. - Не позорь честь волчьего рода. На дерево он залез! - Ничего я не позорю! - у Чонгука зуб на зуб не попадает. Дождь продолжает лить, мешая чётко видеть картину внизу. На глаза сползает мокрая чёлка, омега отнимает одну руку от дерева и убирает пряди волос, из-за чего теряет равновесие и чуть ли не летит вниз. Вовремя хватается обратно, уже крепче обнимая родную ёлочку. - Ты голоден, - решает пойти по другому пути альфа. - Ничего подобного. - Я даже отсюда слышу, как урчит твой пустой желудок. Не делай из меня идиота, - рявкает в конце альфа, теряя терпение. Если незнакомец сейчас же не слезет с этой чёртовой ёлки, то всей стае ничто не помешает повалить дерево. - Увы, природа сделала всё за меня! - Что?! - Только идиот будет стоять под дождём без одежды, голый, и требовать омегу спуститься. Никакого приличия, - Чонгук крепче обнимает ёлку, но взгляда от волчары не отводит. Красив, чего спорить. Кожа загорелая, точно тёплая и вкусно пахнет, взгляд тяжёлый и серьёзный, как у настоящего вожака. - Мы тебя не тронем. Хватит строить из себя кошку, спускайся, - альфа машет рукой и устало качает головой. - Если бы это было так просто, - бубнит себе под нос Чонгук и прикидывает в уме, как ему сползти с дерева. Дерево решает всё за него. Стоит омеге перекинуть ногу, чтобы сползти, как ветка под его задницей трескается. Чонгук успевает только вскрикнуть и поцарапать ладонь о жёсткую кору ели в попытках ухватиться. Его несчастное уставшее тело падает прямо в крепкие руки. - Вот же волчонок, - раздражённо рычит альфа над ухом омеги и опускает на землю. Теперь он отчётливо чувствует сладкий запах земляники и росы. - Простите, но Ваш причиндал касается моего бедра, и... Чонгук застывает на месте, когда приятный запах хвои ласкает нос. Теперь понятно, почему сразу не почувствовал его. Омега поворачивается к альфе, заглядывает ему в глаза и замечает, как радужки сверкают золотыми ободками, сияние которых спиралью исчезает в зрачках. - Мой, - рокочет альфа и делает шаг к незнакомцу. Холодные ладони омеги упираются ему в грудь и не позволяют подойти ближе. - Твой. Но, боже правый, прекрати щеголять голым, хотя бы из уважения к своей стае, - Чонгук заглядывает за плечо альфы, замечая, что в их сторону смотрит ещё девять пар заинтересованных глаз. - Тэхён, - представляется альфа и обращается в волка, чтобы омега прекратил отводить от него взгляд. - Чонгук, - уже тише говорит омега и облегчённо вздыхает. Ему всего восемнадцать лет. И единственные альфы, которых Чонгук видел, в чём мать-природа родила, так это младших братьев. Тэхён поднимает свою большую чёрную голову и воет. У омеги что-то внутри ёкает, а щёки обдаёт жаром. Его только что представили всей стае. Как пару вожака. Сидящие рядом волки тоже задирают головы и воют. Волк обходит Чонгука, обнюхивает и касается мокрым носом ладони, призывая идти за ним домой. Омега жмётся к мокрому боку альфы, оглядывается на следующих за ними волков с опаской и недоверием. Можно было бы вернуться на дерево и строить из себя дурака дальше, но Чонгук слишком сильно замёрз и устал. А ещё он действительно голоден. Через несколько минут омегу покидают силы окончательно. Дыхание у Чонгука учащается, становится тяжёлым и глубоким. Он не привык так много ходить и лазить по деревьям. Тэхён поворачивает голову к омеге и смотрит на него большими золотыми глазами. Тихое вопросительное урчание вынуждает Чонгука виновато опустить голову. Он нашёл своего истинного, но что, если его не примут таким?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок на дереве
FantasyЧонгук был изгнан из своей стаи и когда в лесу он спрятался на дереве от чужаков он и не думал что его жизнь изменится так сильно . Ким Тэхён / Чон Чонгук ; Чон Хосок /Мин Юнги ; Ким Намджун /Ким Сокджин . Фф взят с фикбука . Прекрасный фанфик от пр...