Возвращался туда и резвился с волчатами, расчёсывал их и помогал омеге-няне ухаживать за оравой будущих охотников. У волчат клыки молочные, но острые, как лезвия. Они Чонгука всего покусали во время игр, совершенно не контролируя силу. За что получили нагоняй от вожака в виде грозного рычания.
Чёрная морда вожака всегда встаёт между Чонгуком и волчатами. Отгоняет последних, чтобы место своё знали. Не нравится ему, что омега от него отходит куда-то. Тэхён разрешает Чонгуку ездить на себе, показывает окрестности своих владений. Учит быть тихим и незаметным. После каждой прогулки утаскивает на полянку, где они нежатся на солнышке и рассказывают друг другу что-то из своей жизни. Сидя в их доме, Чонгук чувствует волнение. За неделю никаких изменений не произошло, внутренний волк к нему так и не вернулся. Омега чувствует себя не в своей тарелке. В родной стае, которая его так жестоко выкинула на чужую территорию, с ним почти не контактировали. За исключением братьев. Они почти не ходили в волчьих обличьях около Чонгука. Конечно же, такое отношение прошлой стаи сказалось на омеге, поэтому сейчас ему страшно и волнительно. Ему кажется, что с ним общаются только из-за статуса пары вожака. Только из-за самого Тэхёна рядом. Юнги приодел Чонгука в красивую белоснежную кофту, штаны менять омега отказался. Остался в тех, которые ему отдал Тэхён. Удобными оказались. Юнги бубнил, что Чонгук как в мешке, но настаивать не стал. - Что у тебя за шрам между лопаток? - интересуется омега, пока они дожидаются своих альф. Чонгук ждёт Тэхёна, Юнги - Хосока. У Юнги округлый живот, в котором прекрасная двойня, а на шее - красивая метка. - В детстве меня кто-то украл. Чужак схватил за загривок и скинул в канаву с грязью, где я провёл не меньше суток. Возможно, он хотел меня убить из мести моей стае. Нёс небрежно, прокусил шкуру клыками, - Чонгук ёжится от воспоминаний и проводит ладонью по вспотевшей шее. Не самые приятные воспоминания. Он не прочь забыть их вновь, но помнить об этом важно. - О, так из-за этого ты обратиться не можешь? - у Юнги смешное лицо, оно выражает и удивление, и шок, и сочувствие. - Джин-хён сказал, что раз я вспомнил об этом, то смогу теперь перебороть. Просто не понимаю, зачем убивать волчонка. Я же ему ничего не сделал, - со вздохом говорит Чонгук. - Вероятно, твой отец отказался от сделки. Если бы согласился, то ты рос бы уже для сына другого вожака, чтобы в будущем объединить территории, - с видом мудреца предполагает Юнги. - У нас же всё просто. Не захотел сделать как надо - давят на самое ценное. - А?.. Тэхён тоже так поступает? - от собственных предположений Чонгук вытягивается как струна и смотрит на нового друга большими глазами. - Где я оступился, что ты так подумал обо мне? - голос у альфы не злой, скорее, больше со смешинкой. Предположения Чонгука его не задевают. У омеги есть все основания сомневаться в ком-либо, когда его самого волчонком украли и чуть не убили. - Тэхён, - ахнув от неожиданности, омега встаёт с насиженного места и поворачивается к альфе. - Я... - Всё в порядке, - понимающе улыбнувшись, Вожак подходит к Чонгуку и целует его в открытую шею, попутно глубоко вдыхая запах земляники. - Можешь быть спокоен, я никогда не использую такие грязные методы. А если кому-то захочется начать войну, то нас много. - Где мой любимый телепузик? - звонкий голос Хосока рассеивает напряжение в воздухе. Альфа влетает в дом, кивает Тэхёну с Чонгуком и быстро находит Юнги. - Как тут моё семейство? - Тебе с какой ноги башку снести? Какой, нахрен, телепузик? - пыхтит в недовольстве Юнги и пытается встать с дивана, что сделать это ему удаётся только с помощью крепких рук Хосока. - Ну тебе же ничего не нравится. «Бубличек» не нравится, «персичек» не нравится, за пингвинёнка ты меня чуть не загрыз, - альфа загибает пальцы, продолжая перечислять ещё с десяток милейших прозвищ. - А как тебе «ватрушечка»? - Тэхён, отошли его проверить территорию куда подальше, а? - стонет Юнги и страдальчески кривит лицо. Он позволяет Хосоку обнять себя за талию, чтобы было легче стоять с двумя альфами в животе. - Прости, Юнги, но это бремя каждого омеги, - тихо смеётся Тэхён и прижимает к себе Чонгука. - Чтоб у вас тройня была, и Чонгук тебе весь мозг проел, - рычит на вожака Юнги, за что получает в свой адрес грозный взгляд Тэхёна. Тушуется быстро и прижимается боком к Хосоку. - Эй, не пугай Юнги своими гляделками, - Чонгук кусает альфу чуть выше ключицы и берёт за руку, чтобы уже вместе с ним выйти на улицу. Волков на улице не оказывается. Чонгук переживал, что будет чувствовать себя дискомфортно и чуждо из-за своей проблемы. Ни одного волка не видно. Разве что волчата бегают на четырёх лапах. В их возрасте обороты не всегда поддаются контролю. - Это ты всем наказал быть в человеческих обличьях? Может, им так неудобно... В моей стае были те, кто почти никогда не выходил из обличья волка, - повернув голову к Тэхёну, Чонгук крепко сжимает его ладонь. Если вожак отдал приказ, то никто не смеет его ослушаться. Даже если бы не хотели, то пришлось бы подчиниться или скрыться с глаз на всё празднование, что каралось за непослушание. - Я ничего не говорил. Они сами решили отдать дань уважения омеге вожака. Все знают о твоей проблеме и, вот, решили поддержать. И не смотри на меня так. Я чувствую себя негодяем, который сделал что-то не так, - дёрнув плечом, Тэхён ведёт омегу в самый центр торжества. - Сейчас будет очень крутой обряд, только не пугайся, - шепчет на ухо Юнги и уходит с Хосоком перекусить: дети высасывают из родителя все силы. Чонгук оглядывается, крепко держит Тэхёна за руку и не отпускает до тех пор, пока альфа сам этого не делает. Вокруг все замолкают, стоя в ожидании. Вожаку в руки отдают глиняную ёмкость с красной краской. - Новый член стаи, - Тэхён опускает два пальца в краску. - Чонгук - омега, которого избрал вожак, - пальцы в краске поднимаются к лицу. Альфа касается щеки и прислоняет несколько раз указательный палец к коже, вырисовывая след от лапы. - Ты должен дать клятву мне, как вожаку, и стае, как своей семье. Чонгук смотрит на альфу большими глазами, чувствует, как краска холодит кожу от дуновения ветра, и коротко кивает. У омеги сердце в груди бьётся быстро и отчаянно. У каждой стаи свои обряды, здесь же всё так отличается. Тэхён, как вожак, принимает Чонгука не только в стаю, но и в свою жизнь. - Отныне ты должен быть верен своей стае. Ты должен действовать в её интересах, - его голос ровный и чёткий. Тэхён не позволяет себе нежности перед множеством глаз. Смотрит глаза в глаза и не может сдержать лёгкой улыбки от невинного вида Чонгука. Омега такой милый и тискательный. Его хочется обнять крепко и зацеловать до смерти. Обряд всегда проводится в обличьях волков. Сегодня первое исключение из правил, поэтому вой стаи не сокрушает тишину ночного леса. В безмолвном молчании стая склоняет головы, принимая Чонгука в семью. Тэхён отставляет ёмкость на стол и получает в руки венок из кустов черники. Эти ягоды растут по всей территории. Черника - символ их стаи. Альфа улыбается уголком губ и надевает венок на голову Чонгука. Мягко убирает пряди волос с лица, чтобы не мешали омеге чётко видеть. - Отныне и навсегда, мой омега, - голосом, полным обожания, говорит Тэхён и наклоняется к омеге, чтобы поцеловать. Под шумные приветственные крики они целуются при свете разноцветных гирлянд, растворяясь друг в друге. Чонгук тихо скулит в губы альфе, пальчиками рук хватается за подол майки Тэхёна. Это действие выглядит так невинно и очаровательно, что у вожака сбивается дыхание, и щемит сердце. Он перехватывает руки омеги и крепко стискивает его пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок на дереве
خيال (فانتازيا)Чонгук был изгнан из своей стаи и когда в лесу он спрятался на дереве от чужаков он и не думал что его жизнь изменится так сильно . Ким Тэхён / Чон Чонгук ; Чон Хосок /Мин Юнги ; Ким Намджун /Ким Сокджин . Фф взят с фикбука . Прекрасный фанфик от пр...