Летний ветер приятно обдувает лицо и играет с волосами, создавая лёгкий хаос на голове. Оголённые части тела слегка припекает на солнечном свете, а под опущенными веками глаза щиплет от желания задремать. Это лето выдалось слишком жарким, чтобы ходить в обличье волка. На покрывале, чуть поодаль от поселения, Чонгук раскинул руки и ноги, с блаженством утопая в солнечной ласке, пока босые ступни щекотали колышущиеся от ветра травинки. Он живёт с Тэхёном приличное количество лет, но Чонгуку каждый раз тяжело отпускать альфу куда-то одного. Зачастую начинает казаться, что время тянется мучительно долго, что за лесом полно опасностей. Чонгук старается занять себя повседневными делами: сходить с группой омег на охоту, порезвиться с волчатами и насобирать с Джином различных трав.
Последнее занятие привлекло особое внимание Чонгука после второй беременности. Ему захотелось узнать больше о тех отварах, которые Джин изготавливает. Их заготовка занимала приличное количество времени: сначала нужно найти необходимое в лесу, потом тщательно перебрать это всё дома, а после начинается уже само приготовление. Чонгуку это нравится. Таким способом он стал ближе к лесу. Потом к ним присоединился Юнги, чему Джин был несказанно рад. Ему одному не было скучно, наедине с травами он не чувствовал себя одиноко, но всегда приятно, когда есть единомышленники. Как оказалось, полевые цветы положительно влияют на эмоциональное состояние. Их нежный запах и приятная для глаз цветовая палитра вызывает чувство лёгкости и спокойствия. Они с Тэхёном не нарушают устоявшейся привычки — после каждого обхода нежатся на полянке. Сначала это было тяжело, ведь Дохён ещё был маленьким. Как только альфа окреп и смог один оставаться с другими волчатами, вожак и его омега вновь уходили на долгое время. Там же, пару лет назад, под ярким светом полной Луны произошла сцепка. Очаровательного и сладкого омегу назвали Сохён. Маленький, но такой активный. Всё поселение на ушах стоит каждый раз, как волчонок выбегает из дома. Характером он пошёл в отца. Сохён всех волчат строит, они его слушаются беспрекословно. Даже те, кто постарше. Будучи омегой, он стал вожаком среди волчат. Ровно до тех пор, пока рядом не появился Дохён. У них разница в возрасте небольшая, но альфе нет дела до оравы волчат, пока они не начинают мешаться под ногами. Быстро ставит всех на место, а следом и неугомонного Сохёна. Старший брат — для омеги главный авторитет после родителей. Нежась на солнце, Чонгук никак не может успокоиться. Ему выть и скулить хочется: семья уехала в город ещё утром, а Чонгук остался в поселении за главного. В город выезжать он не любит и не горит желанием. Слишком плохо чувствует себя среди людей и резких запахов. Поэтому и приходится сходить с ума в ожидании, пока семья не вернётся домой. Холодные брызги воды неожиданно выводят из мыслей. Чонгук тихо пищит и резко садится. На оголённых ногах блестят капли. Хочется наругать за детскую проказу волчонка, посмевшего так поступить, но нос вовремя ласкает запах хвои. Рядом с покрывалом стоит чёрный волк и опять встряхивает свой густой мех, разбрызгивая капли холодной воды. — Ну Тэхён! — звонко кричит Чонгук и смеётся, пряча лицо от брызг. — Вода холодная. Вожак тихо урчит и подходит ближе к омеге. Носом тычется в руку и просит ласки. Тоже скучал, пока ездил в город с членами стаи и детьми. Своих волчат приучает к ежемесячному посещению крупных городов, где можно научиться общению с людьми и получить хороший опыт взаимоотношений. Чонгук бывал там только пару раз, и то в детстве, и вот во что это вылилось: теперь он не мог покинуть лес даже на пять минут. — Я тоже скучал, — надавливая короткими ноготками за ушами вожака, Чонгук чешет его обеими руками и звонко целует в холодный нос. — Дохён и Сохён у Юнги? Тихое рычание и закрытые глаза волка воспринимаются Чонгуком как однозначное: «Да». Дохён обожает резвиться с повзрослевшими двойняшками Юнги, в то время как Сохён учится у их папы тому, как управлять несносными альфами. Спелись там вдвоём. Он ещё крошка, а уже познал о мире альф больше, чем Чонгук за всю свою прожитую жизнь. Вожак пытается своим холодным носом залезть под майку Чонгука с требовательным рычанием. От омеги пахнет молоком. Кормить Сохёна грудью он перестал относительно давно, но один присосавшийся волк не даёт организму перестать вырабатывать молоко, от которого грудь болит до ужаса неприятно. Тэхён присасывается к его груди каждую ночь, а иногда зажимает где-то днём и требует свою порцию. Чонгук как-то пригрозил, что расскажет обо всём Джину, чтобы тот шутки про Тэхёна травил до конца его жизни. Вожака даже это не испугало. Они с Джином знакомы с младенчества, что греха таить: они всё друг о друге знают. Да и Джин сам в положении, пусть и на раннем сроке. Намджун тоже начнёт скулить и просить попробовать молока. Каждый уважающий себя волк глубоко в душе оставался волчонком с жалобными глазами и страстью к молоку омег. — Ну не здесь же, — резким движением Чонгук дёргает майку вниз и делает шаг назад. Он оглядывается, чтобы убедиться, что рядом никого нет. Лес не слишком густой, отчего занимающихся своими делами членов стаи видно прекрасно. — Отвезёшь на поляну? Вожак чуть виляет хвостом и поворачивается боком. Каждый раз, когда омега залезает на его спину, Тэхён чувствует себя сильнее и могущественнее. А ещё он наслаждается такой близостью. Чонгук гладит его шею и чешет за ушами, крепко держится ногами, иногда выдаёт комплименты о мышцах, движения которых чувствуются даже сквозь густую шерсть. Тэхён действительно слаб перед Чонгуком. Позволяет ему слишком много. Как можно запрещать что-то тому, кто родил двух волчат и изменил жизнь к лучшему? Никак. На родной поляне, где произошло так много приятного, по-прежнему множество цветов. Вожак аккуратно скидывает омегу со спины и сразу нависает над ним. Чонгука ведёт каждый раз, когда Тэхён делает это в обличье волка. В такие моменты омега чувствует себя маленьким и слабым, каким ему не всегда удаётся быть. Вожак передал Чонгуку все заботы об омегах их стаи, поэтому быть слабым некогда. Вожак утробно рычит, холодным носом поддевает низ майки и тянет наверх, из-за чего слышит тихое возмущение Чонгука. — Холодный мокрый нос, Тэхён, — омега легонько отпихивает ладонями морду альфы, на что тот рычит и слегка тычет этим самым носом в паховую зону. — Фу, извращенец, — наигранно морщится Чонгук и пытается свести ноги из-за начавшего охватывать всё там пожара, чего не получается сделать из-за большой волчьей головы. — Ну Тэхён! — вскрикивает он с красными щеками. Срань Господня, возбудился от такого грязного действия. У Чонгука стоит на добрую пятёрку. Не стоит его осуждать за странные кинки, секса у них давно не было, только посасывание сосков из-за лактации. С тихим рычанием вожак легонько прикусывает оголённое бедро, оставляя на коже свою слюну. Чонгук на это скулит и переворачивается на живот, чтобы спрятать своё красное лицо. Это он зря. Лёгкий укус за ягодицу заставляет его вскрикнуть. Ткань у шортов тонкая, зубы волка чувствуются прекрасно. — Ещё раз так сделаешь и не получишь молока, — пытается угрожать Чонгук, за что получает укус за другую ягодицу. Пусть грудь болит, потому что из-за одного невозможного волчары молоко продолжает появляться, но омега покажет свой характер. За спиной Чонгука вожак обращается в человека и падает сверху на омегу, придавливая его к траве и цветочкам своим весом. Чонгук этими же покусанными ягодицами чувствует возбуждение Тэхёна, идеально вписывающееся между половинок. Стон срывается с уст раньше, чем омега успевает понять это. — Маленький и милый Чонгук, а фантазия извращённая, — шепчет на ушко Тэхён и кусает до приятной боли хрящик. — Тебе понравилось, когда острые клыки кусали твою нежную кожу? Или когда мой нос касался тебя там? — альфа опускает руку вниз: между тазом омеги и полянкой и касается возбуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок на дереве
FantasyЧонгук был изгнан из своей стаи и когда в лесу он спрятался на дереве от чужаков он и не думал что его жизнь изменится так сильно . Ким Тэхён / Чон Чонгук ; Чон Хосок /Мин Юнги ; Ким Намджун /Ким Сокджин . Фф взят с фикбука . Прекрасный фанфик от пр...