Часть 1

198 1 0
                                    

сегодня я проснулась рано, потому что мы с Дашей идем подавать документы в техникум и с этими мыслями я пошла делать утренние процедуры, вошла в комнату мне позвонила даша.
- алло пупс ты встала, не забыла, что мы идем документы подавать?
- и тебе доброе утро ( я искренне улыбнулась ) нет не забыла, я одеваюсь .
- ладно чао бомбино жду тебя через 20 мин...
пип. пип . пип.
Не успела ответить как она сбросила трубку, что за манера не дослушать человека ( я закатила глаза.).
я с этими мыслями пошла одеваться, посмотрела на уличный термометр: там показывало 23+, я решила одеть легкое платьице с кросами, волосы решила заплести конский хвост, сделала легкий макияж, положила в рюкзак зарядку документы наушники. вышла с комнаты и чуть не столкнулась с мамой лбами, которая наверное шла меня будить.
- Доброе утро ( сухо сказала мама).
-Доброе ( ответила я с фальшивой улыбкой на лице).
- куда ты намылилась? грубо спрашивает мать .
- не твое дело. огрызнулась я.
- как ты с матерью разговариваешь паршивка, неблагодарная кто тебя воспитывал?
- так это была не ты.
я захлопнула дверь, когда мама начала возмущаться, затем быстро вышла на улицу, чтобы не продолжать этот бессмысленный разговор, посмотрела на часы, блять я опаздываю даша меня пизданет. подхожу к нашему месту и вижу, что уже Даша злиться .
- Твою мать Лера, ( сказала громко, что в кафе стали на нас все оборачиваться) я ж сказала, что через 20 мин. встречаемся.
- Не ори мы не одни, просто мать пристала .
мы заказали панкейки, политые яблочный сиропом и горячий шоколад, через 30 минут мы расплатились, вышли и пошли в техникум.

Запутанная любовь Where stories live. Discover now