Название части

104 2 0
                                    

Оба партнёра были возбужденны и пьяны , но так Лера была девственницей, для неё это ощущение были первую и сдерживаться из было нереально.
- я хочу так хочу- начинала шептать Лера в Владу на ухо - я хочу с тобой на всю ночь - уже не измогая от возбуждения, блуждала своими лапками по шее продолжала Лера - зацелуй меня всю, я знаю ты мне сможешь помочь - томно дышала в губы Партнеру шептала юная шалунья.
На удивление, Влад не стал медлить и терять время на прелюдия, а сразу начал действовать
Как звери , начали раздевать друг друга, слились они в страстном и похотью.
Растяжка юного лоно прошла успешно, и скорее, норовясь получить удовольствие, Влад вошёл в свою похотливую девушку.
Комнате никогда не было так жарко, мокро и громко. Красное лицее партнеры уже были близились к концу и в последние минуты Влад ускорил темп до бешеной скорости. И вот кончил прямо ей в лоно.
Даже не дав отдышаться от первого раза, Влад резко вошёл, даже не предупредив начал наяривают безбашенной скоростью.
Хлопки, хлюпанья, удары заполнили комнату. Им было на столько хорошо что они забыли что в доме они не одни .
И вот второй пик уже на подходе.
- раз...-начинает некий отчёт Лера
- д...дааааа....
-ТРИ- громко кончив на трос Влада, Лера опрокинула голову, свыкаясь с новыми ощущениями.
- умничка, хорошо поработала. - поцеловал в лоб промолвил Влад . И мы легли спать в обнимку

Запутанная любовь Where stories live. Discover now