мы сели на кровати друг напротив друга. и ваня начал разговор..
- т/и... я приму твой ответ... только скажи правду... пожалуйста, не делай мне больно... мне будет легче услышать от тебя невзаимность, чем потом от кого то... я правда не буду сердиться на тебя... если хочешь, то мы сможем просто общаться..
- вань... слушай.... я готова дать тебе точный ответ..
- ....
- это взаимно, вань.. и даже если бы вдруг, я сказала «нет» твоим чувствам, то мы бы общались.. мы бы дружили... но.. тебе было бы больней..
- т/иии, моя хорошая.. я рад... так рад... так радуюсь сильно... а ты сильно красивая...
- оуу... от любви аж песнями заговорил, хах)
- да хз, как то так получилось.. ну а что поделать, что мне такая как ты попалась..
- люблю тебя..
- я тебя тоже люблю..
после этих слов мы легли в обнимку и разговаривали о планах на будущее и что будем делать в ближайшие дни.
- ваня
- да, зай?
- ты помнишь, что через два дня мы идём на хату?
- а.. э... забыл, теперь помню
- нам нужно будет в тц съездить тогда)
- зачем?
- ну прикупить вещички))
- оооо, блииин, ладно
- ты все равно никуда не денешься.
после этих слов мы ещё поговорили минут 20 и уснули.
на утро. 10:03
я проснулась от того, что кто-то аккуратно перебирает мои волосы... проснувшись, я не стала подавать этому виду. а просто лежала и наслаждалась моментом.. через 30 секунд, мне было уже в падлу притворяться и я открыла глаза.- о, солнце, ты че не спишь уже?
- нет,хвх, я лежала пока ты перебирал мои волосы..)
- т/иии... я тебя разбудил значит?
- вообще да, но это не страшно. я хотела проснуться раньше.
сказала я и чмокнула парня в его мягкие и нежные губы.
после мы встали с кровати и вспомнили, что у нас дома ещё саша
- блят, саша же у нас
- точно, вань, я забыла..
мы вышли и пошли искать сашу. он сидел завтракал.
- кст, ребят, я сегодня уеду. у вас там отношения и все такое, зачем я мешать буду)
- ага, я очень рад
- да ваня, успокойся, мне уже даже все равно стало
- т/и! мне не все равно, что мою девушку лапает лучший друг.
- он не лапал, а приобнял. и мы тогда не встречались.
- ты его выгораживаешь?
- нет, я просто хочу тебе объяснить то, что это не проблема и ругаться не нужно. я люблю тебя и только. пожалуйста, поверь мне
- я тебе верю, но сашу не прощу. пусть нахуй идёт
пока мы с ваней разбирались, саша уже собрал вещи и крикнул с коридора
- так, молодожены, я пошёл. пока, т/и! я тебя не забуду, ты такая хорошая,хах)) пока, ванек
саша сразу же захлопнул дверь после своих слов, а ваня был в гневе от услышанного. вдруг ваня подумает, что у меня с сашей что-то было, кроме «лапанья»..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я так хочу вернуться в май.
Fanfiction- я так хочу вернуться в май,май... но только наступила осень... - сказала т/и и заплакала..