22) - с тобой спокойней..

481 18 10
                                    

после они пожали друг другу руки и мы пошли в тц. мы сели за свободный столик в кафе и начали общаться с подругой о жизни.

конечно подруга была в шоке с того, что я встречаюсь с ваней)

**я не буду описывать о чем говорили с подругой, поэтому сразу дальше буду писать**

после встречи с подругой, мы разошлись и уехали домой. мы довольно хорошо провели время.. несколько часов разговаривали по душам и о переживаниях, которые накопились за то время, когда не виделись..

дома.
вечер.
23:43.
мы с ваней уже поужинали и легли в кровать.

- как тебе встреча?

- хорошо прошла.. но мне хотелось смеяться с ее реакции на меня, когда ещё не знала о том, что мы встречаемся))

- хаха, да!! было забавно очень))

- ты устала? когда спать будем?

- немного устала) думаю минут через 15 - 20 буду засыпать. а ты?

- я с тобой вместе)

10 минут мы пролежали в проверке соц. сетей, а остальные 10 минут мы просто общались..

- т/и...

- да, кот?

- я счастлив... счастлив с тобой.. я очень рад, что ты появилась в моей жизни.. раньше я мог мечтать о встрече с тобой... а сейчас я лежу с тобой в одной кровати и говорю о том, как сильно тебя люблю...

- ваняяя... ну ты меня расторгал...

по моим глазам пошли слёзы

- т/и... солнце... ты чего?

- это слёзы счастья... я очень счастлива с тобой..

- ты моя хорошая.... давай вытру слезки и ложись спать..

ваня начал медленно и бережно прикасаться к моим щекам, чтобы вытирать слёзы... он такой милый.. прям котик мой...

мы заснули.
вдруг я проснулась от страшного сна. снилось что-то неприятное для меня. я как то дёрнулась и от этого проснулся ваня.

- эй... т/и.. ты чего?

- сон плохой приснился... испугалась..

- оу... моя хорошая.. давай ко мне в объятия...

я прижалась к нему в обнимку и он сказал

- засыпай... я рядом..

утро.
4 мая.
11:19.
я проснулась от того, что почувствовала руки на своих волосах.. их кто-то трогал и перекладывал, убирая с лица.. я знала, что это был ваня, поэтому я просто пододвинулась ближе и сказала

- доброе утро, котик..

- доброе, солнце... как ты сегодня спала после того, как просыпалась?

- с тобой в объятиях было спокойней..

ваня лишь обнял меня и поцеловал в лоб.. он такой тёплый.. он как настоящий кот... такой милый, ухоженный и заботливый... ну, парень мечты..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я так хочу вернуться в май.Место, где живут истории. Откройте их для себя