22:58. я очень устала за сегодня. поэтому уже в такое время мне хотелось спать. ваня тоже устал, поэтому мы легли спать и заснули в обнимку.
утро. 11.29. мы проснулись почти в одно время. сделали все ванные процедуры и позавтракали. день провели в уютной и тёплой обстановке. то есть мы были дома вдвоём.
следующий день.
1 мая. уже сегодня мы должны будем ехать на хату к саше парадеевичу.- т/и, мы во сколько едем?
- ну давай будем выезжать в 20:40. ехать не долго же
- понял)
день прошёл в обычной остановке. ближе к вечеру мы начали собираться, а в 20:38 уже приехало такси.
в 20:56 мы были уже около дома саши. дом состоял из большого количества подъездов, поэтому я попросила сашу спуститься к подъезду.
спустившись вниз, саша был в шоке от того, что со мной стоял дипинс
- нихуяяяя, дипинс сегодня с нами?
- хахаах, да, ваня решил прийти со мной)
- ну это круто! познакомишься со всеми как раз) слышал, что ты будешь стримить на твич?
- да, да. т/и мне помогает с этим сейчас. спасибо ей
- о, вань, это классно!! если че, пиши, звони мне. буду тоже помогать) т/и рассказывала о тебе, так что
- ой, сань, спасибо тебе)
поднявшись на 24 этаж, мы зашли в квартиру. там уже во всю пахло сигаретами, ашками и алкоголем.
там я встретила очень много знакомых людей и познакомила их с ваней. каждый знал его как дипинса, но благодаря мне они смогли узнать его, как настоящего ваню. он был спокоен и перестал сильно переживать за обстановку.прошло уже несколько часов. 00:02. ваня освоился и тусил с хазяевами, дилблином, братишкиным и другими мальчиками. а я была с аминой, аней акулич, каей и другими девочками. так скажем разделились.
02:20. туса все ещё продолжалась, но я уже подустала. поэтому решила выйти на балкон подышать свежим воздухом, а не дышать алко и сигаретами. казалось, что я нахожусь тут минут 15, но я простояла там около часа.. я думала о своей жизни... что будет дальше? что было а прошлом? а может что изменить в жизни? вдруг мои мысли прервал звук открывающейся двери..
повернувшись я увидела ваню
- ээйй. солнце, ты чего тут одна? я тебя потерял и уже переживал.
- ой, вань, прости. я просто зашла на балкон постоять, свежим воздухом подышать. а сколько время?
- время 04:14. пойдём спать, т/и
- да, идём.. я устала уже..
после мы вышли из балкона и пошли ложиться в свободную комнату. на удивление, комната осталась свободной
- вань, тебе не кажется странным, что вообще комната осталась свободной? хах
- да я попросил не занимать ее, я же знал, что мы останемся.
- спасибо, вань.. люблю тебя
мы легли в постель и быстро уснули. время то было уже утреннее, а мы только легли спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я так хочу вернуться в май.
Fanfiction- я так хочу вернуться в май,май... но только наступила осень... - сказала т/и и заплакала..