2 глава | Большая проблема |

30 0 0
                                    

С того самого дня, как я попала в этот удивительный и так желанный мною мир, я вернулась обратно в школьные годы, приходилось вспоминать старые темы, но по большей части я просто прогуливала школу. Также пришлось вести невероятно усердные тренировки, чтобы помочь Такемичи спасти всех.

- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ - не успев даже докричать фразу, как в меня прилетела чья-то вонючая подушка.

- Хватит орать!! - из дверного проема послышался очень раздраженный голос. Он принадлежал уж слишком борзому Такемичи. - Опять рубишься в приставках!? Твой ор слышно во всём доме! Займись чем-то нормальным! Ты даже школу прогуливаешь! - он был настроен решительно, его сверлящий взгляд чуть ли не убивал меня, а про его мешки под глазами я лучше промолчу.

Бедный Такемичи не мог спать по ночам. Да как тут уснёшь, когда сестра всю ночь смотрит на максимальную громкость всякие ужастики, впоследствии которых, та в свою очередь орет на весь дом, никому не давая и глаз сомкнуть. Сколько раз её ругали, и сколько раз она продолжала смотреть фильмы.

- Заткни пасть! Я старше, мне можно. И вообще как ты здесь оказался!? Ты же со своими дружками в Сибую сгонял. Говорил что у вас там какой-то забив. - как только я повернула взгляд на белобрысого заметила кучу синяков и фингалов от побоев.

- Мы продули, а тот кузен соврал мне. Теперь мы с ребятами шестёрки тех гопников. - с обиженным голосом сказал Такемичи. - И тем более ты старше меня только на год!

И тут я вспомнила, что сегодня 3 июля, а значит он уже вернулся из будущего. Стоит начать действовать и объединиться с ним. Вот только я забыла маленькую, но очень важную деталь.

- Эй, Такемичи ты случаем не чувствовал себя, словно попал в прошлое? - лучше не буду спрашивать на прямую, а то могу слишком его шокировать.

- Чего. Неа, не чувствовал. Пересмотрела своих страшилок и теперь задаешь странные вопросы. - ещё немного постояв, он всё таки ушел себе в комнату, оставляя свою сестру сидеть в недоумении.

Странно. Может он притворяется, чтобы не вызвать подозрений? Он вернулся слишком рано, хотя должен был пойти к Хинате. Да и его скверный характер лучше не стал, всё тот же балбес из прошлого. Что-то здесь не так. Жопой чувствую, а она меня никогда не подводила. Буду надеяться, что я просто ошибаюсь.

Теперь я буду героем!Место, где живут истории. Откройте их для себя