Я очень жалею что встретилась с Майки и Дракеном.
Стоило мне после недели отсутствия вернуться в школу, как на меня накинулись одноклассники с расспросами. Оказывается, после встречи, Майки каждый день приходил в класс и искал меня. В глазах одноклассников виднелись страх и уважение: сам "Непобедимый Майки" искал меня - обычную девушку. Но в то же время, девочки из класса очень переживали за меня, ведь Майки всё-таки гопник, кто знает, что могло ему понадобиться от меня.
- Хана-чан, неужели ты связанна с миром гопников и преступников? - очень тревожно спросила меня одна из одноклассниц. Мне было крайне некомфортно в такой обстановке. Обычно когда я хожу в школу, то веду себя ниже травы тише воды, а тут из меня выпытывают отчёты за всем чем я занимаюсь. Раздражает.
- Нет, конечно. - мне не нужны лишние проблемы в школе, да и портить отношения с одноклассниками не хочется, поэтому совру. Как говорится "ложь во благо".
- Вот как. Но если у тебя будут проблемы, то обратись в полицию.
- Обязательно. - лишь бы Майки не пришёл сегодня, иначе взаимоотношения с одноклассниками будут не лучшие.
***
- Кенчик, я отвечаю, сегодня она точно будет в школе! - в одной руке таяки, а другая в карманах насратых штанов. С пафосной походкой Майки направлялся в среднюю школу со своим спутником. При этом его лицо излучало уверенность в сказанном.
- Да-да. Ты говорил это вчера, и позавчера, и позапозавчера. Ты говорил это каждый раз. Просто прекрати уже приходить в эту школу каждый божий день. - Дракену ничего не оставалось, кроме как последовать за своим карликовым другом, но его лицо показывало скорее не злость, а усталость от всех этих похождений. - Даже если ты её встретишь, что будешь делать? Я понимаю, если бы ты взял её в "Свастоны", вот только она девушка, а не парень. Ты же не станешь приглашать её к нам?
- Ооой, да ладно тебе, Кенчик. Мы просто прогуляемся, как новые знакомые.
- А если серьезно, чем она тебя заинтересовала? - Дракен стал серьёзнее не куда. В обычной ситуации Майки просто бы спас девушку, но не более, а тут он решил прогуляться с ней.
Веселая гримаса Майки сменилась на нешуточное рыло.
- Она во весь голос заявила о том, что хочет встретиться со мной лично. Была такой решительной и держалась достойно. Даже когда шансов на победу не было она продолжала бороться. - он говорил всё с необычайно серьёзным лицом. - Думаю именно это меня в ней и удивило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я буду героем!
FanfictionЯ даже не помню своего имени, но прекрасно помню, как перед смертью всей моей мрачной душой хотела помочь Такемичи... Как вдруг, проснувшись от сна, я стала его сестрой. Поставив точную цель, я обязательно помогу своему ,,брату,,.