Мы просидели в кабинете Амбридж еще минут 10. Моя рука покрылась надписями от волшебного пера. Амбридж наконец отпустила нас и мы начали спускаться на ужин.
Г: Как твоя рука?
- Нормально, а твоя?
Г: Тоже. Можно задать вопрос?
- Конечно.
Г: Что ты сделала такого, чтобы попасть в кабинет Амбридж?
- Да так, врезала своему брату в нос.
Г: Ого, я теперь боюсь тебя.Гарри засмеялся и я подхватила его смех.
{Боже, какая же у него красивая улыбка...}
Г: А как ты относишься к квиддичу?
- Я люблю смотреть, но не играть.
Г: Понятно.
- А ты, вроде, ловец?
Г: Да.Мы дошли до большого зала и я пошла за свой стол, а Гарри направился к директору, поговорил с ним и после этого сел к Рону и Гермионе. И как обычно, перед началом ужина Дамблдор встаёт из-за стола.
Пр/Д: Дети, спешу сообщить вам, что с завтрашнего дня начнётся подготовка к школьному матчу по квиддичу. Завтра состоится пробный матч, чтобы отсмотреть ваши недостатки и после поработать над ними. Ах, и да, завтра освобождаются от занятий все участники команд Слизерина и Гриффиндора, и также по просьбе участников команд в качестве группы поддержки освобождаются: Эмилия Малфой, Гермиона Грейнджер и Блейз Забини. Это все новости на сегодня. Приятного всем аппетита!
***
Поужинав и выйдя из зала, я направилась в спальню. Ко мне подошли Гарри, Рон и Гермиона.
Г: В выручай-комнату?
- Да, пойдемте.
Г: Нет, только ты и я.
- Аа, ну.. окей. Гермиона, Рон, спокойной ночи.
Г: Пока, ребят.Мы направились в выручай-комнату.
- Ну так... зачем мы туда идем?
Г: ...
- Ты принял обет молчания, Поттер? Стой, выручай-комната в другой стороне, разве нет?Гарри остановился, посмотрел на меня и, улыбнувшись, протянул руку.
- Ты язык проглотил?! Ну ладно, пойдем.
Я протянула ему руку, Гарри достал из кармана мантию-неведимку и накрыл ей нас. Мы вышли из замка и подошли к чёрному озеру.
- Ну а теперь может скажешь, зачем мы сюда пришли?
И снова молчание.
Гарри потащил меня к какому-то булыжнику.
- Гарри!
Он снова промолчал, подошёл ко мне, посадил на этот самый булыжник и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой блеск серебра
FanficВашему вниманию представляется фанфик по вселенной Гарри Поттера и я надеюсь на то, что он Вам понравится. Для начала я предлагаю Вам ознакомиться с биографией главной героини, от лица которой и будет осуществляться повествование.