9 глава

12 2 0
                                    

Утро началось абсолютно так же, как и обычно(слава Мэрлину, без происшествий): водные процедуры, завтрак и учеба. Правда, я чуть не засветилась чёрной меткой прямо в столовой, но я успела спрятать руку под мантию. Уроки проходили невероятно скучно, но на мое удивление, они прошли быстро. После уроков ко мне подошла Гермиона.

Гер: Привет, нам нужно идти на наше собрание, ждём тебя у ворот через 5 минут.
- Хорошо.

Я направилась в гостиную Слизерина и, войдя в спальню, переоделась в более удобную одежду. Я спустилась к главным воротам и я, Гарри, Рон и Гермиона направились в Хогсмид. По дороге завязался разговор.

Р: Эмми, а куда ты вчера уходила?
- Я вроде говорила, по семейным делам, а что?
Р: Аа, я просто забыл..
- Эм... Окееей..
Гер: Так, Гарри, ты будешь нашим учителем.
Г: Это безумие! Кто захочет учится у меня? Я ведь чекнутый, забыли?
- Сам подумай, чем ты хуже этой старой жабы?
Г: Спасибо, Эмми.
- Всегда пожалуйста.
Г: Много народу придёт?
Гер: Человека два-три.

Мы открыли дверь в старый дом, из которого доносится запах старого дерева и пыли.

- Очень мило.
Гер: Я подумала, что в дали от дороги безопасней.

Мы вошли в следующую комнату и увидели большую толпу студентов. Я насчитала 23 человека.

{А Гермиона говорила о двух-трёх студентах, вхвх}

Гер: Ээ.. Здрасте..

Все продолжали молчать и пялится на нас, как на Пожирателей смерти, хотя среди нас на самом деле был один Пожиратель. Одна особа посмотрела на меня с удивлением и, кажется, ненавистью.

?: А она что тут делает?!

Все обратили свой взор на нее.

?: Она же сестра Малфоя, зачем вы ее сюда притащили?! Она ведь растрезвонит всё Драко и старшему Малфою! Их семья наверняка связана с Пожирателями! Ей нельзя здесь быть!
Гер: Эмми не такая как ты думаешь.
Г: Если тебя что-то не устраивает, Чжо, можешь уйти. Мы тебя не держим.

Девушка в недопонимании села на свое место.

Гер: Кхм... Вы знаете, зачем вы здесь собрались: нам нужен учитель.
- Особый учитель, у которого есть опыт в защите от тёмных искусств.
?: Зачем?
Р: Зачем?? Сами-Знаете-Кто вернулся.
?: Это он так говорит.
Гер: Так говорит Дамблдор.
?: Дамблдор так говорит, потому что верит ему. Только где доказательства?
??: Может Поттер расскажет о том, как был убит Диггори?

На пару секунд в воздухе повисла гробовая тишина, но Гарри разрушил ее.

Г: Я не собираюсь говорить о Седрике. Если вы за этим явились, можете уходить. Пойдем, Эмми, они пришли потому что считают меня психом.
- Гарри, постой.
Полумна: А это правда, что ты владеешь заклинание патронуса?
Гер: Да! Я сама видела.
?: Здорово, Гарри, я этого не знал.
Невилл: Еще он убил Василиска, мечом в кабинете Дамблдора.
Джинни: Это правда!
Р: А на третьем курсе дрался с сотней дементоров сразу.
Гер: А в прошлом году он сам сражался с Сами-Знаете-Кем...
Г: Постой. Ну.. я.. Слушайте, всё это звучит отлично, когда вы говорите об этом, но на самом деле мне везло. Я почти не понимал, что делаю и мне всегда помогали.
Гер: Он скромничает.
Г: Нет, Гермиона, я не скромничаю. Столкнуться с этим в реальной жизни совсем не то, что в школе. В школе, если ты сделаешь ошибку, можно попробовать снова, а там... когда ты в паре секунд от... верной смерти или твой друг умирает у тебя на глазах... Вы не знаете, что это.
Гер: Ты прав, Гарри. Мы не знаем.
- Нам нужна твоя помощь. Если у нас есть хоть один шанс победить... Волан-де-Морта..
?: Он правда вернулся?

Гарри кратко кивнул мальчику, задавшему вопрос.
Я начала рыться в своей сумке и достала небольшой лист пергамента и перо.

- Хмм, назовём нас... Отряд Дамблдора!
Гер: Отлично!

Все, кто желал, вписывал свое имя в список. После того, как мы закончили, мы решили пойти в замок. С нами пошли близнецы и Джинни.

Г: Необходимо место для тренировок, где Амбридж нас не найдёт.
Джинни: Визжащая хижина.
- Она слишком маленькая.
Гер: Запретный лес.
Р: Это в ряд ли. Там ведь пауки...
Джинни: Гарри, а что будет если Амбридж об этом узнает?
Гер: Какая разница? Это ведь.. Хах..  так весело, правда? Правила нарушать.
Р: Что ты сделала с Гермионой Грейнджер?
Гер: А вообще-то, одно мы сегодня узнали точно.
Г: И что же?
Гер: Эмми с тебя глаз не сводила.

Гермиона ткнула локтем мне в бок.

- Гермиона! Вовсе нет!
Гер: Первая стадия - отрицание.
- ГЕРМИОНА!
Гер: А вот и вторая - гнев.
- Ладно, окей. Ну не сводила я глаз с Гарри, признаю. Легче стало?

Все засмеялись. Я посмотрела на Гарри. Мы встретились взглядом, он слегка покраснел.

Г: Так, в ближайшие несколько дней каждый должен предложить место, где мы сможем тренироваться. Где бы оно ни было, мы должны быть уверены, что Амбридж нас не найдёт.

Мы вошли в замок и разошлись по гостиным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотой блеск серебраМесто, где живут истории. Откройте их для себя