Часть 15

114 5 3
                                    

Прошло несколько дней.Богдана сидела в зале на диване и смотрела телевизор.По новостям,как обычно, ничего интересного.
-Пойду прогуляюсь-сказала девушка сама себе-надо Сереже и Ване сказать.
Выключив телевизор,Богадана направилась в комнату Вани.Девушка постучалась.Ваня открыл дверь.
-Ты что-то хотела?-спросил парень.
-Я пойду прогуляюсь.Скажи Сереже,пожалуйста.
-Хорошо.Давай,Восточек.
-Пока.
Богдана направилась к выходу.Девушка обулась,надела куртку и вышла на улицу.Богдана решила прогуляться в парке.Девушка ходила по тротуару.Не смотря на то,что сейчас 5 октября,вчера выпал первый снег.
Востокова спокойно шла,пока не услышала шаги за спиной.Богдана обернулась.Увидев за спиной своего нового друга Сашу,девушка облегчено выдохнула.
-Пгивет-прокартавил парень.
-Привет.Ты что-то хотел?
-Хотел спгосить,как там Хес поживает.
-Лёша?Мы с ним давно не виделись.
-Понятно.Не пготив компании?
-Конечно нет.
-А как поживаешь ты?
-Оу...У меня всё хорошо.Как у тебя?
-Да всё ногмально,пока что.
-Ты так мило картавишь.
-Что,пгавда?
-Пгавда-повторила Богдана,хихикнув-ну-ка,повтори:на дворе - трава, на траве - дрова.
Не руби дрова на траве двора.
-Чего?
-На дворе - трава, на траве - дрова.
Не руби дрова на траве двора.
-На двоге - тгава, на тгаве - дгова...А дальше я не помню.
-Пхахаха.
-А что смешного?
Саша посмотрел на лицо Богданы,а потом и засмеялся сам.Хоть Саша и Богданы знакомы не долго,девушка может открытся ему.Было темно.На небе красовалась большая красивая луна.С Сашей время пролетела довольно быстро.Телефон в кармане Богданы завибрировал.Это был Сережа.
-Сережа звонит-сказала девушка Саше и взяла трубку-да?
-...
-Зачем?
-...
-Ам...Ладно.
Звонок завершился.
-Ну,что звонил?-спросил Саша
-Говорит домой идти,сюрприз мне сделал.
-Охохохо.Ну ладно,беги.
-Пока,Саша.
-Пока,Богдана.
Богдана побежала к выходу из парка.Саша постоял,посмоотрел и отправился дальше.
Что же Сережа там приготовил?Может,подарок?Девушка бежала очень быстро.Она уже подбежала к своему дому.Богдана хотела постучаться,но дверь открылась сама.Девушка зашла в дом.В помещение было темно.Востокова хотела включить свет,но он был отключен.Пришлось использовать фонарик на телефоне.Богдана аккуратно разулась и повесила куртку на вешалку.Она прошла к лестнеце.Из комнаты Сережи доносилась музыка.Богдана поднялась на второй этаж и открыла дверь в комнату Жожо.
-Что здесь прои...-хотела сказать девушка,но тут же замолчала-вау...
Вся комната была в фиолетовых тонах.На стене висело розовое сердце.На полу лежал лунный свет..На потолку было звёздное небо.

-Нравится?-послышался голос из шкафа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нравится?-послышался голос из шкафа.
Прямо из шкафа вышел Серёжа.
-Это...Это восхитительно...Но к чему всё это?
-Просто.Посидим,поговорим.Присаживайся.
Востокова села на кровать,внимательно рассматривая комнату.Жожо сел рядом.
-Умеешь танцевать вальс?-ни с того,ни с сего спросил парень.
-Занималась раньше.Зачем спрашиваешь?
-Отлично!Пошли
Сережа взял Богдану за руку и повёл на улицу.
Друзья вышли на двор за домом.
-Станцуем?-парень протянул руку Востоковой,приглашая её на танец.
-Давай-Богдана протянула руку в ответ.
На дворе заиграла музыка.Ребята закружились в танце.Луна освещала каждую кудряшку парня и каждую черту лицо девушки.Сережа вёл довольно уверенно.
-Где ты научился танцевать?-спросила Богдана.
-Ради тебя-улыбнулся Жожо.
Танец закончился.
-Это был мой первый вальси под луной-сказала Богдана,обнимая Пешкова-спасибо тебе.
Друзья отправились в дом,в комнату Сережи.
-Мне нужно кое-что сказать...-сказал Сережа,как только вошёл в комнату.
-Ты меня пугаешь...
Парень сел рядом с Богданой.Он наклонился к её уху
-Я не хочу быть твоим другом...-прошептал парень.
-Почему?...-испугалась Востокова
-Я хочу целовать тебя в губы...Я хочу целовать тебя,пока не задохнусь...
Сережа посмотрел в голубые глаза Богданы.Богдана промолчала.Она просто поцеловала его.Сережа ответил тем же самым.Девушка переползла на колени парня.Жожо прикусывал губу Богданы,от этого сам и возбуждался.В этот момент Богдана думала только о них.Они,друзья,сейчас сидят в комнате одни и целуются.
-Ты будешь моей девушкой?-прошептал Сережа прямо в губы.
-Да...
-Как же я этого давно жда.И ни какой Коля мне не помешает.
Только сейчас Богдана подумала о Коле.Он давно не появлялся.Конечно он мог уехать к себе домой,но парень придупредил бы об этом.Богдана слезла с колен,разрывая поцелуй.
-Что-то случилось?-спросил Пешков,смотря на красное лицо девушки.
-Коля.
-Что Коля?
По Сереже была сразу видно-он расстроился.
-Не расстраивайся,пожалуйста.
-Так что Коля?
-Он давно не приходил домой.
-Ну уехал к себе.
-Он бы написал мне об этом.
-Богдан,послушай.
-Сереж,я не могу.
-Богдан.
-Он пропал.Как и Ваня с Дашей.
-Богдан,Коля не пропал.
-Мы не можем быть в этом уверенны.
Слёзы сами появились на лице у девушки.
-Ну ты чего?
Сережа пододвинулся ближе и обнял Востокову.Девушка уткнулась носом в грудь и плакала теперь в обьятьях парня.
Неужели Коля и правда пропал?

Вальс под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя